Это означает, что у Вас было много отказов входа в систему к directadmin панели управления.
Удалить себя из черного списка, редактирования
/usr/local/directadmin/data/admin/ip_blacklist
и удалите свой IP из списка.
Для белого списка IP добавьте его к файлу:
/usr/local/directadmin/data/admin/ip_whitelist
Хорошо, похоже, это проблема с файлом MP3, несмотря на то, что его можно загрузить и воспроизвести на моем рабочем столе Linux. Команда "file" показывает следующее:
рабочий mp3: аудиофайл с ID3 версии 2.3.0, содержит: аудиофайл с ID3 версии 2.3.0, содержит: MPEG ADTS, уровень III, v1, 128 кбит / с, 44,1 кГц, Стерео
нерабочий mp3: аудиофайл с ID3 версии 2.3.0, содержит:
Это привело меня на этот сайт: https://code.google.com/p/chromium/issues/detail ? id = 268892
Что говорит о проблеме с заголовком mp3, хотя это не то же самое, что ffmpeg не сообщает о той же ошибке. Однако запуск lame для файла устраняет проблему, и теперь он работает. Я использовал эту команду: lame -b 192 -h
Теперь HTTP-запрос работает.
РЕДАКТИРОВАТЬ: К сожалению, это не решило проблему полностью, так как lame не работает с некоторыми файлами, такими как этот: http://web1.cowbird.com/items/stories/2012/03/22/10/56/15271/9b5ce75faa96ae2347a7d621ee2a1a2402e1257c9a488f6bd31df0c6d502533d-original.mp3 [123755] -121 сначала 1838 предупреждает о SSL и затем показывает экран «Ошибка приложения».
Есть несколько возможных интерпретаций этой ошибки. Я полагаю, вы имеете в виду ошибку, вызванную несоответствием имени хоста.
На Zerigo DNS у меня следующая конфигурация
Хост: secure.mydomain.com CNAME: proxy.heroku.com Хост: www.mydomain.com CNAME: proxy.heroku.com
Это источник ошибки. Ваши домены должны указывать на конечную точку SSL Heroku (something-2097.herokussl.com), а не на общую конечную точку прокси
. Более того, имейте в виду, что конечная точка прокси
устарела в пользу конечной точки yourapp.herokuapp.com.
Измените DNS для своих записей, чтобы они указывали на конечную точку SSL.