RDP работает над проводным соединением, но это застревает при “оценке качества соединения” по WI-FI

Я вижу, что Вы, вероятно, определили проблему. Но отвечать на небольшое количество Вашего исходного вопроса...

Под разделом Monitoring ASDM существует регистрирующаяся вкладка. Оттуда можно потянуть Средство просмотра журнала В реальном времени. Средство просмотра позволяет Вам Фильтровать примерно чем-либо. Так, можно отфильтровать IP-адресом, пользователем VPN, Портом. Существует также опция 'Build Filter' для создания более сложных фильтров, если Вы выбираете.

4
задан 1 April 2014 в 00:36
3 ответа

Если Windows определяет качество вашего соединения, вы огорчаетесь, я бы порекомендовал решить проблему, установив его вручную. (Вкладка «Возможности» встроенного клиента Windows RDP, mstsc.exe ).

enter image description here

Выбрав любой из других параметров, вы можете вручную настроить параметры (установив или сняв флажок флажки), чтобы быть тем, чем вы хотите.

1
ответ дан 3 December 2019 в 04:11

У меня то же самое, срок действия лицензии на тестовый сервер на 90 дней истек, вам необходимо приобрести соответствующую лицензию TS CALs

0
ответ дан 3 December 2019 в 04:11

У меня была такая же проблема на компьютере с Windows 10, удаленном от сервера 2012. Мне приходилось перезагружать компьютер каждый раз, когда я входил в систему. Я обнаружил, что mstsc.exe (сеанс RDP) зависает в диспетчере задач. Когда я убил процесс в диспетчере задач и перезапустил новый сеанс RDP, он прошел без проблем. JP

0
ответ дан 3 December 2019 в 04:11

Теги

Похожие вопросы