Я вижу, что Вы, вероятно, определили проблему. Но отвечать на небольшое количество Вашего исходного вопроса...
Под разделом Monitoring ASDM существует регистрирующаяся вкладка. Оттуда можно потянуть Средство просмотра журнала В реальном времени. Средство просмотра позволяет Вам Фильтровать примерно чем-либо. Так, можно отфильтровать IP-адресом, пользователем VPN, Портом. Существует также опция 'Build Filter' для создания более сложных фильтров, если Вы выбираете.
Если Windows определяет качество вашего соединения, вы огорчаетесь, я бы порекомендовал решить проблему, установив его вручную. (Вкладка «Возможности» встроенного клиента Windows RDP, mstsc.exe
).
Выбрав любой из других параметров, вы можете вручную настроить параметры (установив или сняв флажок флажки), чтобы быть тем, чем вы хотите.
У меня то же самое, срок действия лицензии на тестовый сервер на 90 дней истек, вам необходимо приобрести соответствующую лицензию TS CALs
У меня была такая же проблема на компьютере с Windows 10, удаленном от сервера 2012. Мне приходилось перезагружать компьютер каждый раз, когда я входил в систему. Я обнаружил, что mstsc.exe (сеанс RDP) зависает в диспетчере задач. Когда я убил процесс в диспетчере задач и перезапустил новый сеанс RDP, он прошел без проблем. JP