cpanel / etc / local_domains, вероятно, используется для настройки exim, а не courier.
Входящие электронные письма доставляются через smtp, а не через pop или imap.
Вот что произошло:
- Удаленные почтовые серверы искали MX-сервер для вашего домена
- Ваша конфигурация DNS, вероятно, настроена так, что ваш cpanel-сервер это MX-сервер с наивысшим приоритетом для вашего домена
- Удаленные почтовые серверы, подключенные к exim на вашем сервере. Поскольку ваш домен не был настроен на exim, exim интерпретировал соединение как запрос RELAY и, скорее всего, сказал удаленным почтовым серверам заполниться.
Так что электронные письма не на вашем сервере, извините.
Тогда есть очень мало надежды:
Если Exim отклонил входящие электронные письма с сообщением об ошибке 5xx, вероятность того, что удаленные серверы сохранят сообщение, невелика.
Но если Exim отклонил входящие электронные письма с сообщением об ошибке 4xx, то могли произойти 2 вещи:
- Вы настроили несколько серверов MX для своего домена. Посмотрите на другие почтовые серверы, если они случайно получили электронные письма и сохранили их для будущей доставки.
- Сообщение об ошибке 4xx должно быть «временным», поэтому это означает, что удаленные почтовые серверы сохранят сообщение в очереди и повторите попытку в течение определенного времени, в зависимости от их конфигурации. Возможно, вы в настоящее время получаете "старые" электронные письма, которые были отклонены из-за неправильной конфигурации.
Итак, чтобы узнать, настроены ли другие серверы MX для вашего домена:
dig foo.com mx
Затем, чтобы проверить ответ вашего SMTP-сервера для ретрансляции запросов:anything@anything.com >
RCPT TO: < someone@gmail.com >
После каждой строки (HELO, MAIL FROM, RCPT TO) , вы будете иметь ответ с сервера.
Ответ на RCPT TO: должен быть 5xx .. или 4xx ... Если это 4xx, у вас есть небольшая надежда.
ответ дан
3 December 2019 в 18:46
Ссылка