GMail или Office 365 для малого бизнеса с МНОЖЕСТВОМ доменов [закрыто]

Извините, если это не подходящее место, чтобы спросить, я здесь довольно новичок (в основном задаю вопросы по программированию на SO) .

Я работаю в небольшой компании, около 5 сотрудников, но у нас есть 5 разных доменов, которые мы используем для отправки и получения электронной почты. В настоящее время мы используем общий размещенный сервер для электронной почты, но другие люди на сервере продолжают вносить сервер в черный список для отправки спама, поэтому каждый раз, когда они получают вирус, наша исходящая электронная почта перестает работать.

Мы хотим использовать либо Google, либо Microsoft, потому что любая другая система защиты от спама, которую мы опробовали, дает слишком много ложных срабатываний (даже одно потерянное электронное письмо может стоить нам больших денег).Мы не против платить 4 или 5 долларов в месяц за сотрудника, но, насколько я могу судить, они хотят эту цену за «почтовый ящик». Таким образом, у нас будет 5 сотрудников x 5 доменов = 25, и это при условии, что мы не против использовать псевдонимы для таких общих вещей, как (скрытый) и (скрытый)

Есть ли у них планы, которые более удобны для малого бизнеса, такого как наш , которые лучше отражают наши фактические потребности / объем электронной почты, или мы настолько уникальны, что у нас нет вариантов с этими парнями, и мы должны продолжать использовать менее надежные другие варианты?

Меня не особо интересует выделенный сервер или пытаемся что-то делать сами. Мы получаем огромное количество спама (как я предполагаю, большинство доменов с веб-сайтами), и только «большие парни» действительно могут справиться с этим хорошо. Я не думаю, что мы получаем в 5 раз больше, чем другие малые предприятия с 5 сотрудниками, поэтому не думаю, что нам придется платить в 5 раз больше только потому, что нам нравится использовать разные домены для электронной почты / продуктов / веб-сайтов по сравнению с субдоменами. или иметь все продукты в одном.

0
задан 26 March 2014 в 21:57
1 ответ

O365's pricing isn't per domain. So in your case you could have the 5 employees and the 5 domains and just be charged per user.

http://blogs.technet.com/b/uspartner_ts2team/archive/2013/05/30/office-365-with-multiple-domains.aspx

http://technet.microsoft.com/en-us/library/jj819265.aspx

5
ответ дан 4 December 2019 в 11:28

Теги

Похожие вопросы