Похоже, у вас старый клиент, который не может обновлять DNS динамически. В конфигурации DHCP вы можете всегда обновлять записи DNS A и PTR. Эта опция должна быть в свойствах DNS.
На вашем DNS-сервере не требуется дополнительной настройки, DHCP-сервер может взять на себя обновление DNS и, надеюсь, предотвратит повторение вашей проблемы.
В зависимости от характера сетевых проблем убедитесь, что не назначен дублирующийся IP-адрес. Если это так, вы можете ожидать ужасной производительности сети или полного отсутствия связи. Рабочая станция также обычно уведомляет и жалуется на этот случай. Если были назначены повторяющиеся IP-адреса, это могло быть причиной.
У вас также может быть запись PTR, которая не была удалена, когда она должна была быть удалена, или была добавлена вручную. В этом случае удалите ошибочный; он не должен возвращаться.
В домене наличие обновления DHCP-сервера DNS - это поле, которое нужно отметить, если я помню. Однако, если и DHCP-сервер, и DHCP-клиенты обновляют DNS, возможно (хотя и маловероятно) создание подобных записей. По умолчанию клиенты автоматически регистрируются в DNS домена,