Ваше/srv устройство использует LVM, который позволяет Вам перераспределять дисковое пространство справедливо свободно в пуле управляемого устройства LVM, к сожалению, похоже, что Ваш корневой раздел смонтирован непосредственно от Вашего md0 RAID-массива, таким образом, Вы, вероятно, не сможете перераспределить пространство через LVM.
Вместо этого Вы могли смонтировать часть того, что находится в / при использовании/srv mount --bind
, это делает часть того, какие потребности быть под / живут в/srv, освобождая некоторое пространство на/dev/md0.
Я предположил бы, что Вы могли бы переместить домашние области (/домой) или Ваши / точки монтирования var, поскольку они обычно - большие, но можно исследовать это для себя при помощи du -sh /*
сказать Вам использование диска всего под/.
Вы могли затем скопировать содержание большого каталога к/srv и связать, монтируют его, затем повторно монтируются / где-то в другом месте для удаления старого содержания скопированного каталога, рецепта в качестве примера:
mkdir /srv/var
cp -a /var/* /srv/var/
mount --bind /var /srv/var
mkdir /tmp/root
mount /dev/md0 /tmp/root
#rm -rf /tmp/root/var
Обратите внимание, что, если Вы воздействуете на какую-либо часть файловой системы, которая могла бы использоваться затем, это будет лучше всего сделано в однопользовательском режиме и будет осторожно! Вы могли бы хотеть просто переименовать скопированный раздел на / для тестирования, чтобы удостовериться, что это работает перед удалением его.
Очевидно, в диспетчере учетных данных могут быть пароли, которые не отображаются. Или, если процитировать эту ссылку :
Есть пароли, которые могут храниться в контексте SYSTEM, который не отображается в обычном представлении Credential Manager.
Загрузите PsExec.exe с http://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/bb897553.aspx и скопируйте его в C: \ Windows \ System32.
Из командной строки запустите:
psexec -i -s -d cmd.exe
Из нового окна DOS запустите:
rundll32 keymgr.dll, KRShowKeyMgr
Удалите все элементы, которые появляются в списке сохраненных имен пользователей и Пароли. Перезагрузите компьютер.
Надеюсь, это решит вашу проблему.
Если диспетчер учетных данных не помогает, я бы попытался поместить систему в OU без каких-либо объектов GPO для тестирования.
Если проблема все еще возникает, она связана с GPO домена по умолчанию, GPO, который применяется ко всему домену или не связан с GPO. В любом случае это может помочь ограничить область поиска.
В командной строке используйте gpupdate, чтобы проверить изменения, не дожидаясь ожидания, и gpresult / R, чтобы увидеть, какие GPO применяются к системе.
Если вы считаете, что GPO по-прежнему задействован, используйте фильтр WMI для предотвращения применения GPO.
Также обратите внимание, что GPO могут применяться на уровне сайта, но вы увидите их в выводе gpresult.
Если вы можете ограничить блокировки уменьшив количество GPO, затем добавляйте их в OU по одному, чтобы найти тот, который является частью причины. Затем исследуйте этот объект групповой политики, чтобы найти разрешение. Сервисы Запланированные задачи Подключенные диски Веб-приложения Консоль виртуальной машины KVM-консоль RDP-сессии Скрипты Приложения-помощники PW VPN подключение Другие устройства, которые подключаются к электронной почте Инструменты удаленного рабочего стола Приложения, которые работают Диспетчер учетных данных