эта проблема сводит меня с ума. В последние дни некоторые из моих пользователей сообщают, что не могут получить доступ к моему сайту. Они получают страницу с ошибкой «сервер не найден». Однако многие другие, включая меня, могут получить к нему доступ в обычном режиме без каких-либо проблем. Почему? Я спросил у своего веб-хостинга, у своего менеджера домена и т. Д., И, похоже, никто не знает, в чем проблема.
Это проблема с моим сервером? У меня VPS. Это проблема с моим доменом? Или меня просто взламывают? Если бы только 2 или 3 пользователя имели эту проблему, меня бы это не волновало, но это довольно много, поэтому я обеспокоен. Я спросил слишком много людей, я искал в Интернете, спрашивал на форумах, но никто не знает ответа. Пожалуйста помоги.
Спасибо.
Это мое доменное имя (пожалуйста, посмотрите на изображение)
Я сталкивался с подобными проблемами раньше, и это может быть трудно диагностировать.
Чтобы убедиться, что ваш DNS в порядке, запустите один из многих единственных инструментов проверки DNS, доступных в Интернете, например mxtoolbox или pingdom.com
Что вам действительно нужно, так это сидеть за компьютером, на котором возникает проблема. Или удаленно через teamviewer или аналогичный инструмент. Возможно, вам удастся убедить кого-то, у кого возникла проблема, удаленно подключиться к своему ПК, чтобы запустить диагностику. Или просто попросите немного более технически подкованного человека провести диагностику за вас. Они могут наблюдать за тем, что вы делаете.
Я бы запустил эти диагностические тесты в таком порядке. Я видел проблемы со всеми тремя из них. Часто это была проблема с одним конкретным интернет-провайдером или маршрутизатором или неправильная конфигурация. Но неправильная конфигурация обычно затрагивает всех, а не только некоторых людей.
На машине, где это ' s (если это возможно).
Проверьте, дает ли DNS вам правильный ответ.
Очень часто причина проблем. Но обычно это затрагивает всех, а не только избранных. Тем не менее, это все еще стоит изучить.
Затем запустите трассировку маршрута.
Я видел, что мы не могли доставить электронную почту в конкретную компанию, и это оказалось проблемой маршрутизации. В конце концов, проблема была решена, и мы начали определять, где она была взломана, и связались с несколькими людьми.
Отправьте эхо-запрос на хост, используя последовательно увеличивающиеся размеры пакетов.
Звучит довольно странно, и это так. У нас была проблема, когда крупнейший интернет-провайдер в моей стране делал что-то странное с MTU, или возникла проблема, возможно, с дешевыми маршрутизаторами, которые они давали своим клиентам. Каким-то образом мы решили, что при уменьшении MTU на сервере до 500 байт все клиенты, у которых были проблемы, могли внезапно подключиться. Я думаю, что проблема разрешилась сама собой, как только мы увидели закономерность и определили, что клиенты были от определенного интернет-провайдера, и начали им шуметь.
Некоторые вещи, которые нужно проверить, - это DNS, любые конфигурации сайта apache, а также разрешения на любые файлы .htaccess, которые могут у вас быть. Интересно то, что когда я посетил ваш сайт, первая попытка загрузки не удалась, и появилось окно загрузки для самого файла, в котором говорилось, что потоком является приложение / октет. Вы также можете проверить кодировку по умолчанию для обслуживаемых файлов.