Прошло уже больше недели, а я не могу найти удовлетворительного решения моей проблемы в Интернете. Я надеюсь, что здешние эксперты протянут мне руку помощи. Я сразу перейду к описанию проблемы.
Требования/ограничения/условия
Непосредственная проблема
Требование №2 было решено удовлетворительно путем установки ограничений для пользователей в онлайн-провайдере электронной почты.
Основной проблемой является требование №5, поскольку почтового клиента с возможностью блокировки, способного работать в киоск-подобном режиме, похоже, не существует. Например, я пробовал Thunderbird, но любые настройки и расширения (чтобы предотвратить создание пользователями учетных записей, не принадлежащих компании), которые я мог бы применить, легко срываются при запуске безопасного режима. Белого списка IMAP/SMTP для Zoho (и блокировки остальных) с помощью брандмауэра недостаточно, поскольку сотрудник может создать свой собственный логин в Zoho за пределами компании и затем использовать его на работе.
Что можно сделать, чтобы удовлетворить все вышеперечисленные требования? Может быть, есть действительно простое решение, которое я просто упустил? Любые предложения на любом уровне реализации приветствуются.