При использовании Outlook (2010 или 2013) в режиме онлайн с Exchange 2013, использовании мгновенного поля поиска возвращает очень нечетные результаты поиска. Поиск в OWA возвращает корректные результаты. Используя расширенный поиск в Outlook также возвращает корректные результаты.
Пример:
Используя OWA, вводя from:john
возвратит каждое сообщение, полученное от John, правильно выделенного как ожидалось.
Используя Outlook 2010 или 2013 в режиме онлайн, вводя from:john
возвратит некоторые сообщения, в которых John был отправителем, получателем, или упомянул.
У нас есть единственный сервер Exchange 2013, и я уже пробежал все шаги в этой статье TechNet: http://technet.microsoft.com/en-us/library/bb123701 (v=exchg.150) .aspx
Кто-либо мог бы знать о чем-то еще, что я могу проверить к тому, почему клиенты Outlook возвращают плохие результаты, ищущие в режиме онлайн, в то время как результаты поиска OWA прекрасны?
Мы недавно выполнили миграцию Exchange 2010 -> 2013, и наши пользователи позвонили в службу поддержки и пожаловались, что независимо от того, что они искали в Outlook 2010 (онлайн режим), они получат результаты, датированные только тем моментом, с которого мы начали миграцию.
Нашим решением было полное восстановление поискового индекса (Search Index).
Microsoft Exchange Search
и Microsoft Exchange Search Host Controller
Get-MailboxDatabaseCopyStatus -Server SERVERNAME | FL Name,*Index*
BEWARE
Этот процесс является чрезвычайно ресурсоемким. Один из наших обменных серверов с 4 ядрами и 12 ГБ оперативной памяти отбрасывается примерно на 14 часов только для реиндексации одной из наших баз данных (около 240 почтовых ящиков, размер 200 ГБ). Я настоятельно рекомендую вам выполнить это в нерабочее время! Также обратите внимание, что поиск клиентов в режиме не кэширования будет полностью прекращен во время этой реиндексации
.