Входящие и исходящие сообщения электронной почты помечены как фишинговые [дубликат]

Это канонический вопрос о том, как избежать классификации исходящей почты как спама.
Также по теме:

Мне интересно, как предотвратить пометку моих писем с моего сайта как спам? Я использую sendmail.

Я пытаюсь отправлять электронные письма через приложение ruby-on-rails. Все письма написаны на шведском языке (если это имеет значение?). Я не знаю, почему они продолжают отмечаться как спам.

Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы минимизировать риск?

30
задан 13 April 2017 в 15:14
3 ответа

Часто причиной пометки почты как спама также является отсутствие нескольких заголовков, чаще всего заголовка «Кому», что часто случается при отправке почты с консоли хоста, или с плохо настроенным скриптом.

0
ответ дан 4 January 2021 в 10:03

В дополнение ко всем шагам в превосходном принятом ответе у ряда крупнейших провайдеров электронной почты есть специальные инструменты и программы для (массовых) отправителей, которые помогут вам защитить вашу действительную электронную почту от пометки как спам. Довольно типичными являются программы обратной связи, которые позволяют вам, как отправителю, отвечать на жалобы на спам от получателей, вместо того, чтобы сразу попадать в черный список как отправитель спама.

Тем не менее, нет никаких гарантий.

Microsoft отвечает за (скрытые) (скрытые) (скрытые) и (скрытые) предложения:

  • Программа отчетов о нежелательной почте JMRP для владельцев доменов.
  • Интеллектуальная сетевая служба передачи данных SNDS предназначена в основном для владельцев IP-пространства, а не отдельных доменов.

(скрытые) предложения Google :

AOL предлагает:

  • циклы обратной связи, запрос белого списка и набор инструментов на https://postmaster.aol.com/
  • ] Их почтовые серверы также генерируют специфические сообщения об ошибках , которые вы можете найти в своих почтовых журналах / возвращенных сообщениях и которые могут помочь диагностировать проблемы с доставкой.

И, несомненно, многие другие!

6
ответ дан 4 January 2021 в 10:03

На это нет простого ответа. Выполните трассировку от отправляющего узла к почтовому серверу и от почтового сервера к узлу назначения (узлу, который загружает электронную почту). Просто каждый узел МОЖЕТ быть сервером защиты от спама и может пометить вашу электронную почту как СПАМ. Не говоря уже о том, что на компьютерах пользователей могут быть прозрачные прокси / utms / и, в конце концов, антивирусное программное обеспечение.

Обычно то, что вы можете сделать в первую очередь:

  • отключить защиту от спама на почтовом сервере для целевой учетной записи
  • проверить, нет ли антиспама на целевом маршрутизаторе, который также действует как домен отправителей для защиты от спама
  • , везде, где вы можете
  • просмотреть журналы sendmail, проверить, не работает ли ваше приложение неправильная работа и не отправка тысяч электронных писем
  • проверьте, не нарушаете ли вы политику отправки почты на вашем ISP (обычно писем в час)
  • проверьте правильность настройки DNS домена, например. Поле SFP
  • запускает некоторые тесты, например, с mxtoolbox.com, чтобы найти потенциальные проблемы с почтовым сервером.
0
ответ дан 4 January 2021 в 10:03

Теги

Похожие вопросы