Это канонический вопрос о том, как избежать классификации исходящей почты как спама.
Также по теме:
Мне интересно, как предотвратить пометку моих писем с моего сайта как спам? Я использую sendmail.
Я пытаюсь отправлять электронные письма через приложение ruby-on-rails. Все письма написаны на шведском языке (если это имеет значение?). Я не знаю, почему они продолжают отмечаться как спам.
Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы минимизировать риск?
Часто причиной пометки почты как спама также является отсутствие нескольких заголовков, чаще всего заголовка «Кому», что часто случается при отправке почты с консоли хоста, или с плохо настроенным скриптом.
В дополнение ко всем шагам в превосходном принятом ответе у ряда крупнейших провайдеров электронной почты есть специальные инструменты и программы для (массовых) отправителей, которые помогут вам защитить вашу действительную электронную почту от пометки как спам. Довольно типичными являются программы обратной связи, которые позволяют вам, как отправителю, отвечать на жалобы на спам от получателей, вместо того, чтобы сразу попадать в черный список как отправитель спама.
Тем не менее, нет никаких гарантий.
Microsoft отвечает за (скрытые) (скрытые) (скрытые) и (скрытые) предложения:
(скрытые) предложения Google :
AOL предлагает:
И, несомненно, многие другие!
На это нет простого ответа. Выполните трассировку от отправляющего узла к почтовому серверу и от почтового сервера к узлу назначения (узлу, который загружает электронную почту). Просто каждый узел МОЖЕТ быть сервером защиты от спама и может пометить вашу электронную почту как СПАМ. Не говоря уже о том, что на компьютерах пользователей могут быть прозрачные прокси / utms / и, в конце концов, антивирусное программное обеспечение.
Обычно то, что вы можете сделать в первую очередь: