Когда я пытался запустить команду teamviewer --info
, я получаю следующий результат
root@vps [~]# /opt/teamviewer8/tv_bin/TeamViewer --info
TeamViewer 8.0.20931
teamviewerd status teamviewerd start/running, process 9584
TeamViewer ID: not found
Try restarting the TeamViewer daemon (e.g. teamviewer --daemon restart)
, но могу ' Не могу найти свой TeamViewer ID. Есть ли другой в настройках конфигурации, где я могу найти свой TeamViewer ID?
Сначала установите пароль:
teamviewer --passwd newPassword
И запуск
teamviewer -info
покажет идентификатор TeamViewer
В Linux вы можете найти это в /etc/teamviewer/global.conf. После пары ОГРОМНЫХ строк бессмысленного текста (ключей сертификатов) вы попадаете в ClientIC и ClientID.
Windows (исходный вопрос не задает конкретной операционной системы, а лишь пример Linux/Unix-оболочки) решение:
cd %PROGRAMFILES%\TeamViewer\Version7
type TeamViewer7_Logfile.log | more
ID сообщается в строках head. Протестирована работа с v7.
Другой способ:
nano /etc/teamviewer/global.conf
Вы можете найти идентификатор в строке:
[int32] ClientID = xxxxxxxxxx
Также вы можете получить доступ с локального компьютера, просто убедитесь, что у вас есть следующие строки:
[int32] EulaAccepted = 1
[int32] General_DirectLAN = 1
На стороне управления вы просто используете 192.168.1.xxx (локальный IP-адрес хоста или имя хоста) вместо идентификатора партнера TeamViewer
. Вы можете обновить свой пароль через командную строку:
teamviewer passwd YrNewPassword
Если бы вы могли выполнить переадресацию портов на своем шлюз / маршрутизатор на порт 5938, вы можете использовать доменное имя или IP-адрес WAN вместо идентификатора партнера TeamViewer и управлять им из любого места