У меня есть домен, названный "*******.international". Я решил пойти с новым общим доменом верхнего уровня, потому что он соответствует названию компании вполне прилично.
Я сделал, чтобы автоматизированный подписчик электронной почты установил для отправки электронных писем электронным письмам наших клиентов, и я заметил, что несколько компаний активно отклоняют электронные письма. Когда я смотрю на журнал, я считал это:
Remote Server returned '<[*.*.*.*] #5.0.0 smtp; 5.1.0 - Unknown address error 554-'mailfrom without country or top level domain is administratively denied' (delivery attempts: 0)>'
X-IronPort-Anti-Spam-Filtered: true
Это вызывается при помощи общего домена верхнего уровня? Есть ли что-нибудь, что я мог сделать, чтобы позволить этим электронным письмам проходить?
Ответ: да, вас заблокировали из-за вашего gTLD.
Я искренне сомневаюсь, что вы когда-нибудь избежите боли, связанной с отклонением ваших писем от gTLD ".international" ". Игра в шутку с коллегами, клиентами, поставщиками и партнерами очень быстро устареет.Пока разработчик не исправит абсолютно каждый спам-фильтр, чтобы включить .international в качестве действительного .gTLD (и не решит доверять ему ... см. .Biz), вы будете получать отказы.
Я настоятельно рекомендую вам переключиться ваш почтовый домен в .com, .net или что-то подобное. Не стесняйтесь принимать электронную почту на .international, но отправка чего-либо с этого сервера (mail.company.international) или с адреса (скрытого) только вызовет у вас головную боль на годы.
Ага. Поздравляю, вы первая жертва, о которой я узнал.
Вы можете попытаться связаться с указанным хостом и сообщить им, что мир изменился и существуют новые TLD.
Да, они его блокируют из-за gtld.
Вы можете отправить им электронное письмо (с адреса электронной почты .com) и вежливо попросить исправить их спам-фильтр ... при условии, что им нужны ваши письма.