Я создал Windows Domain account, который продолжает работать MYDOMAIN
. Все компьютеры, присоединенные к MYDOMAIN
может использовать учетные данные, которые я создал для входа в систему за исключением одного.
На PROBLEMSERVER01
когда я пытаюсь войти в систему с MYDOMAIN
\ myuser
Я получаю следующую ошибку (другие учетные записи, ранее созданные, работают):
Сервисные услуги Профиля пользователя привели вход в систему к сбою.
Профиль пользователя не может быть загружен.
Хорошо
Когда я вхожу в систему сервера и проверяю C:\Users I do not see a folder associated with the account I created. Когда я проверяю каждый реестр S-1-5
папки под ProfileImagePath
запись там не является никакой записью для моего пользователя. http://support.microsoft.com/kb/947215
Если я пытаюсь создать учетную запись локально на машине, это, кажется, работает после создания (никакие ошибки там), но если я пытаюсь войти в систему, я получаю то же сообщение, и никакие записи не добавляются к реестру.
Сервисные услуги Профиля пользователя привели вход в систему к сбою.
Профиль пользователя не может быть загружен.
Хорошо
Данные журнала событий после попытки регистрироваться:
Пользовательское уведомление о выходе из системы для программы улучшения качества обслуживания клиентов
Пользовательское уведомление о входе в систему для программы улучшения качества обслуживания клиентов
Сервис Windows Error Reporting Service ввел остановленное состояние
Сервис Windows Error Reporting Service ввел состояние выполнения
Соединение LDAP с контроллером домена DC01. MYDOMAIN.localhost для домена MYDOMAIN устанавливается
Я также попытался копировать папку C:\Users\Default от известного хорошего сервера до этого без изменения в результатах.
Если вы используете Server 2012 R2 с обновлением за апрель 2014 г. ( KB2919355 ), а также видите идентификатор события 1500 в журнале приложений («Windows не может войти в систему, потому что ваш профиль не может быть загруженным. Убедитесь, что вы подключены к сети и что ваша сеть работает правильно. "), а также идентификатор события 1509 (" Windows не может скопировать файл \? \ UNC \ contoso.com \ Users \ Profiles \ User1.V4 \ AppData \ Roaming \ ApplicationName \ Program Settings \ 0000.ex в папку \? \ C: \ Users \ User1 \ AppData \ Roaming \ ApplicationName \ Program Settings \ 0000.ex. Эта ошибка может быть вызвана проблемами сети или недостаточными правами безопасности . "), то это известная проблема с доступным холодным исправлением от Microsoft:
https://support.microsoft.com/en-us/kb/2985344
Первое, что нужно попробовать в такой ситуации, - это удалить компьютер / сервер из домена.
Перезагрузить компьютер / сервер.
Удалить учетную запись компьютера в домене.
Снова добавьте компьютер / сервер в домен.
Перезагрузите компьютер / сервер.
Войдите в систему и будьте счастливы.