Почему RDP не принимает мои сохраненные учетные данные и заставляет меня каждый раз вводить их вручную?

Попытка войти в экземпляр Amazon EC2 (под управлением Windows Server 2012 R2) через RDP. Это работает, и я могу подключиться, но после сохранения учетных данных, которые работали, кажется, что они никогда не будут приняты при последующих входах, всегда отклоняя их и требуя от меня повторно вводить часть пароля вручную.

Screenshot of login prompt dialog

Ничего о почему ] это не сработало, просто не получилось - «Ваши учетные данные не работают» и «Попытка входа в систему не удалась». Затем я ввожу тот же пароль, что и всегда, и он работает.

Я вижу, что учетные данные фактически сохранены в диспетчере учетных данных, и правильное имя всегда вводится при попытке входа в систему. Я также вижу, как он пытается сохранить учетные данные в течение доли секунды, прежде чем будет представлен в этом диалоговом окне.

После поиска ответа в Google я попробовал несколько вещей, в том числе использование IP-адреса вместо FQDN. с помощью редактора групповой политики («Разрешить делегирование сохраненных учетных данных с проверкой подлинности сервера только NTLM») и проверки групповой политики на удаленной стороне на предмет чего-либо необычного. Никаких кубиков.

Как мне заставить его принимать сохраненные учетные данные и не запрашивать меня каждый раз?

10
задан 31 March 2016 в 01:03
2 ответа

Чтобы иметь возможность использовать сохраненные учетные данные в этой ситуации, вам необходимо сделать следующее:

  • Откройте редактор групповой политики через cmd -> gpedit.msc
  • Перейдите в Политика локального компьютера \ Конфигурация компьютера \ Административные шаблоны \ Система \ Делегирование учетных данных \
  • Откройте параметр Разрешить делегирование сохраненных учетных данных только с NTLM Проверка подлинности сервера, установите для нее значение Включено нажмите кнопку Показать ... и в окне Показать содержимое добавьте значение TERMSRV / * Закройте все окна нажав OK.
  • Запустите cmd и введите команду gpupdate, чтобы обновить свою политику.

Теперь вы сможете использовать сохраненные учетные данные.

Источник: http://answers.microsoft.com/ ru-us / windows / forum / windows_7-security / подключение к удаленному рабочему столу без использования-сохраненного / 13a17d84-b008-4767-95fb-b891e9e6bc66?auth = 1

или попробуйте решение по ссылке ниже: https://superuser.com/questions/604483/windows-7-remote-desktop-connection-save-credentials-not-working

5
ответ дан 2 December 2019 в 22:12

В Windows 10:

В менеджере мандатов в разделе Windows Credentials попробуйте удалить учетные данные из подраздела Windows Credentials, а вместо этого создайте их заново в разделе Generic Credentials

.
3
ответ дан 2 December 2019 в 22:12

Теги

Похожие вопросы