Попытка войти в экземпляр Amazon EC2 (под управлением Windows Server 2012 R2) через RDP. Это работает, и я могу подключиться, но после сохранения учетных данных, которые работали, кажется, что они никогда не будут приняты при последующих входах, всегда отклоняя их и требуя от меня повторно вводить часть пароля вручную.
Ничего о почему ] это не сработало, просто не получилось - «Ваши учетные данные не работают» и «Попытка входа в систему не удалась». Затем я ввожу тот же пароль, что и всегда, и он работает.
Я вижу, что учетные данные фактически сохранены в диспетчере учетных данных, и правильное имя всегда вводится при попытке входа в систему. Я также вижу, как он пытается сохранить учетные данные в течение доли секунды, прежде чем будет представлен в этом диалоговом окне.
После поиска ответа в Google я попробовал несколько вещей, в том числе использование IP-адреса вместо FQDN. с помощью редактора групповой политики («Разрешить делегирование сохраненных учетных данных с проверкой подлинности сервера только NTLM») и проверки групповой политики на удаленной стороне на предмет чего-либо необычного. Никаких кубиков.
Как мне заставить его принимать сохраненные учетные данные и не запрашивать меня каждый раз?
Чтобы иметь возможность использовать сохраненные учетные данные в этой ситуации, вам необходимо сделать следующее:
- Откройте редактор групповой политики через cmd -> gpedit.msc
- Перейдите в Политика локального компьютера \ Конфигурация компьютера \ Административные шаблоны \ Система \ Делегирование учетных данных \
- Откройте параметр Разрешить делегирование сохраненных учетных данных только с NTLM Проверка подлинности сервера, установите для нее значение Включено нажмите кнопку Показать ... и в окне Показать содержимое добавьте значение TERMSRV / * Закройте все окна нажав OK.
- Запустите cmd и введите команду gpupdate, чтобы обновить свою политику.
Теперь вы сможете использовать сохраненные учетные данные.
или попробуйте решение по ссылке ниже: https://superuser.com/questions/604483/windows-7-remote-desktop-connection-save-credentials-not-working
В Windows 10:
В менеджере мандатов в разделе Windows Credentials попробуйте удалить учетные данные из подраздела Windows Credentials, а вместо этого создайте их заново в разделе Generic Credentials
.