У меня есть сервер Cisco UCS C240 M3S с двойным отказом ЦП в соответствии с гарантией. Я пытаюсь найти, что оба порядковых номера ЦП завершают запрос RMA, однако не может найти порядковые номера. Я попытался найти их в CIMC выполнением следующего:
scope server 8
scope cpu 1
show detail
scope cpu 2
show detail
Я также посмотрел при менеджере Cisco UCS под вкладкой материально-технических ресурсов сервера и выбрал центральные процессоры, но нет перечисленного порядкового номера. Порядковые номера на физическом блейде или есть ли где-то в другом месте, я должен посмотреть?
Ваша гарантия должна быть привязана к корпусу сервера. Так же как и эта , вам никогда не придется указывать серийный номер отдельного компонента для поддержки. Это особенно актуально для нерабочих/недоступных компонентов, таких как процессор.
.Я согласен с Ewwhite в том, что гарантия привязана к шасси сервера.
Серийный номер процессора недоступен, не взглянув физически на то, что я могу собрать через CIMC.
Даже получение дампа технической поддержки:
соответствующий дамп tar содержит только те же данные, что и графический интерфейс. Ни в одном из файлов из поиска нет ничего о серийных номерах самих процессоров.
Но опять же, если на него распространяется гарантия, позвоните своему менеджеру по работе с клиентами и сообщите им, что вы испытываете горе... тогда скажите им, чтобы они прислали представителя Cisco полей на месте.
.