Monit, не удающийся подключать к Голубятне по SSL IMAP

Я работаю, Monit для хранения проверяют процессы на сервере Debian. Это работает нормальным для всех других сервисов (Apache SSL, Постфикс, SSH и т.д.), но проверки Monit на Голубятне перестали работать неоднократно. Я думаю, что это, возможно, запустилось после установки некоторых обновлений пакета, но я не уверен когда.

Голубятня работает правильно на соединения клиента, как электронная почта все еще работает. Я попытался тестировать с open_ssl s_client, и все кажется прекрасным для SSLv3, TLS1.1 и TLS1.2 оттуда также.

Раздел Dovecot от/etc/monit/monitrc: check process dovecot with pidfile /run/dovecot/master.pid start program = "/usr/sbin/service dovecot start" stop program = "/usr/sbin/service dovecot stop" if failed port 993 type tcpssl sslauto protocol imap then unmonitor

Когда я позволяю контролировать Голубятни, я получаю это сообщение в/var/log/monit: 'dovecot' failed protocol test [IMAP] at INET[localhost:993] via TCPSSL -- IMAP: error receiving data -- Success

Я думал, что это могло бы быть что-то вроде этого https://secure.kitserve.org.uk/content/ssl-tls-version-conflict-zarafa-monit, но я попытался заменить 'sslauto' всеми этими опциями в свою очередь, но без удачи: SSLV2|SSLV3|TLSV1|TLSV11|TLSV12

Документация Monit, к которой я обращался, здесь: http://mmonit.com/monit/documentation/#connection_testing

Заранее спасибо

6
задан 8 July 2014 в 18:02
3 ответа
​​

Если вы хотите контролировать dovecot в целом, вы можете рассмотреть возможность мониторинга порта 143 без SSL, используя следующую конфигурацию:

  if failed host localhost port 143 type tcp protocol imap then restart
1
ответ дан 3 December 2019 в 00:35

Проверьте свою версию с помощью:

$ monit -V

Замена sslauto на TLSV11 или TLSV12 возможна только начиная с 5. 8.

(Убунту, например, имеет только 5.6 в своем репо на сегодняшний день)

Подробнее о проблеме/комитете можно узнать здесь: https://bitbucket.org/tildeslash/monit/issue/14/monit-33-add-support-for-tlsv11-and-tlsv12

Так что вы можете либо:

a) принудительно обновите монитор до версии 5. 8 (или выше), или

b) заставьте Вашу машину использовать более старую версию TLS, например SSLV2 или SSLV3 или TLSV1 и оставьте sslauto в Вашем мониторе, или

c) прокомментируйте проверку до тех пор, пока Ваш дистрибутив не установит 5. 8.

.
0
ответ дан 3 December 2019 в 00:35

Проблема вызвана http://osdir.com/ml/ubuntu-security-announce/2014-05/msg00023.html , как упоминал TomDogg.

Этот форум имеет более подробную информацию: http://comments.gmane.org/gmane.comp.monitoring.monit.general/7378

К вашему сведению, проблема в то же самое, даже если вы попытаетесь использовать POP вместо IMAP.

Вот возможные решения:

  1. Примените эти 2 исправления или дождитесь, пока они станут частью основного выпуска:

    http: //hg.dovecot .org / dovecot-2.2 / rev / 09d3c9c6f0ad
    http://hg.dovecot.org/dovecot-2.2/rev/7129fe8bc260

  2. Мониторинг pop или imap без SSL, как сказал Себастьян С.

      ] если отказал хост порт localhost 143 введите протокол tcp imap, затем перезапустите
     
  3. Мониторинг порта только без imap или pop, как предлагал kexik

    , если порт 993 вышел из строя в течение 5 циклов, перезапустите
     

Вариант 1 - единственное реальное решение, поскольку два других вынуждают вас протестировать что-то другое, что вы надеялись протестировать, но они, по крайней мере, легко предоставляют аналогичный тест, пока вы ждете обновления.

3
ответ дан 3 December 2019 в 00:35

Теги

Похожие вопросы