Сегодня я слышал, что клиент не может послать электронное письмо нам. Он получил следующую ошибку:
< #5.5.0 smtp;550 [ipaddress] is not allowed to send mail from [domain name]. Please see http://www.openspf.net/Why?scope=mfrom;identity=name@domainname.com;ip=xxx.xx.xxx.xxx> #SMTP#
Как это возможно? Я искал Интернет возможное решение, но я не уверен, каково это. Когда я перехожу к openspf.net, кажется, что записи от отправителя являются неправильными, но почему случается так, что электронная почта к нашей компании заблокирована, и электронная почта к другим компаниям не становятся заблокированными?
Действительно ли возможно, что наш домен блокирует электронную почту с нашим спам-фильтром? Или не имеет никакого отношения к нему, наш собственный домен и отправитель имеют неправильные записи?
Если он заблокирован из-за записи SPF, то в идеале им необходимо исправить свои записи SPF, чтобы включить их отправляющие хосты MX.
Причина, по которой он будет заблокирован вашими почтовыми серверами, а не другими, - это просто конфигурация почтовых серверов или ретрансляторов в вашей организации для соблюдения записей SPF отправителя. Другие организации предпочли не соблюдать SPF.
Если я оказываюсь в том же положении, что и вы, я обычно временно заносу отправителя в белый список (если это возможно на вашем почтовом сервере / почтовом ретрансляторе / фильтрах спама), чтобы избежать использования SPF. проверьте, если требуется, и предложите им изменить свои записи SPF.