Я живу в Турции и участвую в группе, планирующей построить интернет-провайдер на базе Wi-Fi для обслуживания моего родного города, поскольку мы считаем, что это будет легче соедините все поселки, не расположенные близко к центру нашего города, по беспроводной сети. Во время нашего исследования оборудования, необходимого для этого проекта, мы читали о кэшировании прокси-серверов, которые хранят данные с часто посещаемых веб-сайтов, чтобы контент можно было загружать с прокси-сервера кеша, а не возвращаться в Интернет и потреблять эта пропускная способность.
Мы ожидаем, что наши пользователи будут активно торговать популярными веб-сайтами социальных сетей, такими как Facebook и Twitter, а также фермами данных и видеоконтента, веб-сайтами онлайн-банкинга и многими другими веб-сайтами, использующими https
. Из всего, что я читал по этому вопросу, мы не сможем кэшировать этот контент, поэтому я чувствую, что, возможно, нам следует отказаться от поиска использования кэширующего прокси-сервера.
В нашем случае имеет смысл рассмотрите возможность использования кэширующего прокси-сервера, учитывая, что мы ожидаем, что большая часть нашего трафика будет превышать https
? Сможем ли мы сэкономить значительную полосу пропускания при обратном пути с помощью этой технологии или нет?
Вы правы: в настоящее время прокси-сервер для кэширования дает снижающийся доход.
В зависимости от шаблонов просмотра это может иметь смысл, а может и нет, но, скорее всего, это не так. Если вы посмотрите на самые посещаемые сайты развитых стран, которые генерируют большую часть трафика, то они определенно стоят за SSL, и кэширующий прокси не может знать (и кэшировать), что идет в проволоке.
Если у вас достаточно времени и ресурсов в руках и что нужно выяснить точное количество, то способ выяснить это - прикрепить сетевой монитор и посмотреть, какая часть трафика - это HTTP и какие другие протоколы. Кэширующий прокси поставляется с некоторой стоимостью (установка, обслуживание, решение проблем с прокси), и вы можете (как-то) оценить это и сравнить с ценой трафика
.