Телефон звонит, но нет звонка и нет записей в журнале Asterisk

У нас есть один телефон (123), который время от времени звонит, отображая то, что кажется внутренним номером (6001), но это не так, потому что мы не используем этот номер и ничего в этот диапазон. Когда вы поднимаете трубку, вы слышите гудок.

На сервере работает Asterisk 1.4. В Master.log ничего не регистрируется. Данные записи о вызовах для этого телефона записываются в таблицу CDR в базе данных. Я вижу номер в поле dst (а также в полях clid и src). Когда мы получаем такой звонок, мы не видим его в таблице. Поскольку CDR регистрирует данные о вызовах, это кажется логичным, так как вызова нет, только гудок при попытке ответить.

На дисплее телефона отображается следующее:

line 1 & 2 ringing 123
6001
6001

Я просмотрел все файлы журнала и конфигурации для 6001. Журнал сообщений показывает много записей для 6001, но, как ни странно, не в то время, когда звонит телефон:

NOTICE[22537] chan_sip.c: Failed to authenticate user 6001

Это происходит и с другим номером, и я могу найти такие же записи в сообщениях.

Вопросы

  1. Что здесь происходит?
  2. Как я могу увидеть или записать, что происходит? Итак, когда звонит телефон, я хочу где-нибудь увидеть запись в журнале.
  3. Это хак?

Обновление

Телефон заменен, старый перенесен ко мне на рабочий стол, с тем же номером и настройками. Вот он в другой локальной сети, на другом публичном IP, и с тех пор я не видел ни одного из этих вызовов. Новый телефон с новым номером не принимает эти звонки, и проблема исчезла. Так что это может быть что-то в этой сети, что не находится под моим контролем.

Обновление 2

См. Призрачные вызовы Asterisk для еще одной попытки ...

5
задан 13 April 2017 в 15:14
2 ответа

1. Что ж ... если есть неудачные попытки авторизации с этого номера, но вы получаете с него звонки "время от времени", есть шанс, что иногда попытка аутентификации оказывается успешной. Попробуйте определить зарегистрированный IP-адрес, периодически проверяя asterisk -rx 'sip show peers' для этого номера.

РЕДАКТИРОВАТЬ (возможно, лучшая идея): Когда телефон звонит, не кладите трубку и посмотрите asterisk -rx 'core show channels' , чтобы узнать, какие каналы используются для этого вызова. Вполне возможно, что звонок исходит из-за пределов вашей сети, так как идентификатор вызывающего абонента обычно легко подделать.

2. Поднимите уровень журнала в logger.conf .

3. Может быть.

Интересный факт, 6001 - это число, используемое в учебном пособии по звездочкам Hello World: https://wiki.asterisk.org/wiki/display/AST/Hello+World

3
ответ дан 3 December 2019 в 01:43

Вы не говорите, насколько велика ваша установка, но если она мала, установите бесплатную версию SecAst и позвольте ей отслеживать регистрацию и попытки дозвона. Для начала позвольте ему наблюдать за внутренним номером 6001 (SIP / 6001), а затем за УАТС в целом. В зависимости от ваших настроек это может быть внешний хакер, пытающийся использовать расширения, ищущие DISA. Число 6, за которым следует 001, может означать начало попытки дозвона (6 для DISA, за которым следует 001 для начала международного вызова). Это также может быть признаком того, что кто-то взламывает вашу АТС и отображает план набора номера.

1
ответ дан 3 December 2019 в 01:43

Теги

Похожие вопросы