Как отладить 400 внутренних ошибок в Google Cloud

У нас есть система, которую мы переносим с AWS на Google Cloud. Серверы помещены в контейнеры и развертываются через Kubernetes.

У нас есть интерфейс, который выполняет вызовы api в серверную часть. В большинстве случаев эти вызовы api завершаются успешно.

Время от времени мы видим, что вместо обращения к бэкэнду, вызов api завершается с ошибкой с ответом 400, с содержанием тела, установленным на общую ошибку Google:

"400. Это ошибка.

Ваш клиент отправил неверный или незаконный запрос. Это все, что мы Серверы помещены в контейнеры и развертываются через Kubernetes.

У нас есть интерфейс, который выполняет вызовы api в серверную часть. В большинстве случаев эти вызовы api завершаются успешно.

Время от времени мы видим, что вместо обращения к бэкэнду, вызов api завершается с ошибкой с ответом 400, с содержанием тела, установленным на общую ошибку Google:

"400. Это ошибка.

Ваш клиент отправил неверный или незаконный запрос. Это все, что мы Серверы помещены в контейнеры и развертываются через Kubernetes.

У нас есть интерфейс, который выполняет вызовы api в серверную часть. В большинстве случаев эти вызовы api завершаются успешно.

Время от времени мы видим, что вместо обращения к бэкэнду, вызов api завершается с ошибкой с ответом 400, с содержанием тела, установленным на общую ошибку Google:

"400. Это ошибка.

Ваш клиент отправил неверный или неправильный запрос. Это все, что мы знать. "

Мы не можем видеть, что запрос попадает в бэкэнд в наших журналах. Это как если бы он был потерян внутри Google.

Выполнение точно такого же вызова из командной строки изнутри контейнера внешнего интерфейса или с наших локальных машин работает каждый раз.

Мои вопросы:

i) Кто-нибудь видел что-то подобное и нашел обходной путь для этой проблемы?

ii) Как мы можем отладить это?

fyi запрос представляет собой простой GET который выглядит так: " https://example.com/v1/session/12345?frontend_ip=1.2.3.4%2C+5.6.7.8&req_timestamp=2018-04-19+10%3A46 "

5
задан 24 April 2018 в 20:03
1 ответ

L'error pot significar diverses coses. Us ajudarà si podeu compartir la sol·licitud que envieu (sense cap dada confidencial).

A més, es pot donar el cas que siguin sol·licituds DELETE o GET amb body a un recurs d’entrada (HTTP (S) Load Balancer).

En cas de suprimir sol·licituds amb nòmina de pagament, funciona tal com s'esperava tal com s'esmenta en aquest document .

En cas de sol·licituds GET amb càrrega útil, hi ha una sol·licitud de funció en curs per permetre'ls.

3
ответ дан 3 December 2019 в 01:49

Теги

Похожие вопросы