Сертификат прекращает работать после перезагрузки компьютера

Получил странную проблему, что я просто не могу найти подсказки. У нас есть программа (Qlikview), который говорит с удаленными администраторскими услугами через SSL (Сервер Qlikview), но это использует сертификат для проверки клиента.

Проблема происходит на любом клиентском компьютере (копируйте на различных машинах). Процесс происходит/копирует проблема:

  1. Установите .pfx сертификат с закрытым ключом на локальном компьютере> персональный. (использование консоли MMC).

  2. Запуски приложения (работы отлично) и могут использовать сертификат.

  3. Перезагрузка ПК, приложение перестало работать с сообщением об ошибке: не Мог установить безопасный канал для SSL/TLS с полномочиями (из-за ошибки сертификата)

  4. Переустановите сертификат, и приложение работает снова.

  5. Перезагрузке ПК и приложение не удается работать снова. (повторите процесс).

Чтобы видеть, могли ли мы копировать далее, я экспортировал и затем повторно импортировал неудавшийся сертификат, и приложение работало снова. Мы можем копировать его с другими приложениями, которые используют тот же метод аутентификации. Сертификат на любом этапе (просматривающий в MMC) появляется как допустимый и корректный на каждом шаге.

Я действительно в недоумении. Любой совет ценится.

4
задан 12 May 2016 в 19:44
3 ответа

У меня была эта проблема, и я едва ее понял. После установки сертификата вы можете щелкнуть его правой кнопкой мыши в оснастке MMC, перейти в раздел «Все задачи», затем «Управление закрытыми ключами». Оттуда вы можете добавить любого пользователя, которому хотите получить доступ к ключу сертификата после перезагрузки компьютера.

5
ответ дан 3 December 2019 в 02:29
  1. Щелкните правой кнопкой мыши сертификат в консоли MMC -> Все задачи-> Управление закрытыми ключами.
  2. Добавьте необходимых пользователей для доступа Теперь перезагрузите систему и попробуйте, она будет работать.

enter image description here

4
ответ дан 3 December 2019 в 02:29

Я знаю, что это устарело, но это проблема, с которой я боролся и наконец победил . Вышеупомянутый ответ правильный, но он не является полным.

Я прочитал ответ, предполагая, что все, что нужно сделать, это выбрать пользователя из списка, как указано, например, в моем случае, СИСТЕМА, Администраторы (Имя компьютера) и какой-то странный отбор вроде S-1-5-5-2 бла, бла. Ничего из этого не сработало.

В конце концов я обнаружил, что мне нужно добавить действующего пользователя в список и выбрать его. Для меня это работало с использованием моего собственного имени пользователя, но я также пробовал это с IUSR, и он работал с этим тоже.

Я потратил много-много часов и много перезагрузок сервера, чтобы прийти к такому выводу. Надеюсь, это поможет предотвратить это для кого-то другого.

3
ответ дан 3 December 2019 в 02:29

Теги

Похожие вопросы