Большая Проблема с (я думаю), обращение Outlook X500

Я переместил маленький клиент из одного размещенного Exchange Server (Microsoft Office 365) к другому (Intermedia.net). Некоторые электронные письма от Внешних отправителей до пользователей на новом хосте сервера являются недоставленными, возвращающийся от СТАРОГО сервера w/никакие релейные ошибки.

На типичную ошибку кажется, что Вы добираетесь с LegacyExchangeDN или X500, обращаясь, который требует очистки кэша завершения имени. Однако, по моему опыту, это происходит для внутренних отправителей. Это от внешних отправителей, кто в значительной степени все - Пользователи Outlook. Отклонение внешним пользователям прибывает из старого сервера, поскольку затронутые внешние электронные письма отправителей все еще поставляются туда. Однако наши записи MX полностью распространили и никто, кто не находится на Outlook, или новый отправитель и не имеет никакой истории корреспонденции, имеет проблему при пользовании электронной почтой нам. Действительно ли это возможно/вероятно, та же ошибка кэша завершения имени / ясная ошибка кэша? Я оказываюсь перед необходимостью обращаться к пользователям и администраторам IT по всей стране и обходить их посредством решения этого вопроса, таким образом, их пользователи могут послать нам по электронной почте снова?

ОБНОВЛЕНИЕ: Наш DNS на Godaddy имел значение по умолчанию 1 Неделя TTL на записях MX. ТАК и наша запись прежней версии и новая запись, которую я создал в пятницу вечером, имели 1 неделю TTL. Я просто изменил его на 30 минут, но я подозреваю, что нам могло бы не повезти до 1 недели от исходного изменения вечера пятницы? Одно из больших пятен, пересылающих электронную почту к неправильному серверу, от пользователей, поставщики которых проходят messagelabs.com (Symantec) серверы.

4
задан 26 November 2014 в 06:40
2 ответа

В качестве одного из важнейших шагов для миграции с локального почтового сервера обмена на Office365 значение TTL должно быть уменьшено до минимального времени со значения по умолчанию во время обновления записи MX.

«Установите это значение на 1 час или эквивалентное значение в минутах (60), секундах (3600) и т. Д.»
Измените серверы имен у любого регистратора доменов, чтобы настроить Office 365

2
ответ дан 3 December 2019 в 03:42

Адреса Exchange X500 (обычно известные как LegacyExchangeDN ) используются только внутренне клиентами Exchange и Outlook; они никогда не участвуют в доставке SMTP, даже если на другом конце также работает Exchange; по той же причине они никогда не видны клиентам Outlook удаленных систем Exchange. Таким образом, ваше предположение неверно: если проблема касается входящих сообщений от внешних систем, то она определенно не связана с адресами X500.

DNS - наиболее вероятная причина; особенно если, как вы уже обнаружили, ваш DNS-провайдер использует очень длинный TTL.

1
ответ дан 3 December 2019 в 03:42

Теги

Похожие вопросы