Хорошо, я злюсь после того, как мне пришлось иметь дело с представителем службы поддержки MS для активации продукта; и теперь мне нужно кому-то пожаловаться.
Нашел ли кто-нибудь в Microsoft реальный номер телефона или адрес электронной почты, на которые я тоже могу пожаловаться? Все, что я могу найти, это их страницы поддержки и формы обратной связи для конкретных страниц поддержки.
Перезвоните в число Активации и перфорацию в наборе поддельных чисел, чтобы добраться до человека (или просто находиться там и проигнорировать подсказки). Когда человек приезжает в строку, скажите им, что у Вас есть проблема, о которой необходимо говорить с супервизором. К сожалению, без имени человека существует, вероятно, не очень, они могут сделать, но можно вентилировать им, и они могут и отправлять ему цепочку.
Единственным способом направить Ваши жалобы, которые действительно услышали, является связывание с сообществом блоггинга и тестирования бета-версии MS. Я действительно полагаю, что это - единственный реальный способ получить Вашу речь, которую услышали фактические разработчики программного обеспечения.
Вызов/Электронная почта "Bob" в Мумбаи не собирается идти куда угодно.
Можно попробовать один из их Центров решений Обслуживания клиентов:
http://support.microsoft.com/contactus/cu_inventory?ws=mscom
Но это, вероятно, походит на крик в ветер или освобождение себя в океане.