Слияние пользователей Office 365 с AD DS?

Мы только что начали развертывать Гибрид Решение Office 365, и у нас уже были некоторые пользователи, которые подписались до Office 365 сами, прежде чем мы имели полный доступ к домену и включили DirSync. Это вызвало некоторые проблемы.

В данный момент у нас есть наш внутренний суффикс UPN как company.internal но я добавил дополнительный суффикс UPN под Доменами Active Directory и Трестами для company.com и набор группа пользователей, а также проверочного пользователя, к корректному внешнему доменному имени. Это все хорошо работает.

После выполнения DirSync Я заметил что In Cloud у пользователей, уже существующих теперь, есть две учетных записи, один "В Облаке" и один "Синхронизировавший с AD". Синхронизировавшее имя учетной записи / электронная почта было username@companycom.onmicrosoft.com.

Теперь заставить их объединяться... Я сделал некоторые обширные поиски Google и столкнулся с двумя методами:

  1. Почтовое соответствие SMTP; proxySMTPAdresses соответствие.
  2. ImmutableID соответствие к In Cloud учетная запись.

Ни один из них не работал, НО использование тестовой учетной записи, я смог установить In Cloud пользователь к ImmutableID из он синхронизировал пользователя, и они объединились превосходный.

Я думал, что этот метод продолжит работать, но я был очень неправ! Это не работает ни на какого другого пользователя и продолжает бросать a Unique AnchorSource ID ошибка.

Я не хочу должным быть создавать 'новый' AD счет на всех сотрудников, которые в настоящее время имеют AD учетную запись только, чтобы сделать соответствие SMTP. У нас также есть собственные серверы Exchange, который делает это раздражение.

Кто-либо может дать мне некоторый совет? Я застреваю!

4
задан 27 August 2015 в 09:49
1 ответ

Я настоятельно рекомендую вам следовать руководствам Microsoft по устранению неполадок по этой теме, не копируйте / не вставляйте их, так как они длинные и будут составлены из исходного кода.

у них есть две хорошо известные статьи базы знаний, которые решат почти все ваши проблемы.

  1. KB 2647098: Дублирующиеся или недопустимые атрибуты препятствуют синхронизации каталогов в Office 365
  2. KB 2643629: Один или несколько объектов не синхронизируются при использовании инструмент Azure Active Directory Sync

И, конечно, если это не сработает, я бы порекомендовал вам открыть заявку в службу поддержки Office 365, они очень эффективно решают такие проблемы.

1
ответ дан 3 December 2019 в 04:09

Теги

Похожие вопросы