С Контроллером доменов Active Directory нельзя было связаться

После создания Контроллера доменов Active Directory я пытался добавить клиентские компьютеры к домену, но я продолжал натыкаться на препятствие.

Следующая ошибка произошла, когда DNS был запрошен для места предоставления услуг (SRV), ресурсная запись раньше определяла местоположение Контроллера доменов Active Directory (AD DC) для домена x.x.com:
Ошибка была: имя DNS не существует. (код ошибки 0x0000232B RCODE_NAME_ERROR) запрос был для записи SRV для _ldap._tcp.dc._msdcs.x.x.com

После обнаружения с этим я удостоверился, что клиентский компьютер использовал предпочтительное доменное имя сервера и IP-адреса. Оба компьютера смогли проверить с помощью ping-запросов друг друга успешно.

После этого я попробовал еще раз и затем наткнулся на другое препятствие

С контроллером доменов Active Directory для домена zedvance.com нельзя было связаться

при нажатии на детали я видел это

Ошибка была: существующее соединение было насильственно закрыто удаленным хостом.

Я застрял на этом долгое время теперь.

4
задан 11 October 2015 в 00:37
3 ответа

Вы можете вручную настроить IP-конфигурацию вашего клиентского компьютера, сделав его таким же, как DC, вместо IP-адреса. Затем попробуйте пропинговать IP-адрес вашего сервера, в случае успеха присоединиться к домену. Или вы можете отключить брандмауэр сервера и клиентского компьютера, а затем повторить попытку.

0
ответ дан 3 December 2019 в 04:36

Укажите ПК на IP-адрес DNS DC. Если вы уже пробовали это сделать, попробуйте добавить IP-адрес вашего контроллера домена в качестве WINS-сервера.

-3
ответ дан 3 December 2019 в 04:36

Сначала проверьте, действительно ли существует DNS-запись в ошибке. Если нет:

  1. Убедитесь, что DC использует себя в качестве основного DNS-сервера.
  2. Перезапустите службу netlogon на контроллере домена, чтобы перерегистрировать записи SRV.

Убедитесь, что записи существуют. Если это так, убедитесь, что ваш клиент использует контроллер домена в качестве основного DNS-сервера, и попробуйте присоединиться снова (но сначала запустите ipconfig / flushdns, чтобы очистить кеш DNS на клиенте)

Надеюсь, это поможет.

1
ответ дан 3 December 2019 в 04:36

Теги

Похожие вопросы