Календарные Exchange 2013 проблемы

У меня есть продолжающаяся проблема Exchange 2013 с некоторыми пользователями, не бывшими способными добавлять/редактировать Календарные записи в Календари других пользователей. Я надеюсь на подсказку относительно того, почему это может происходить.

У нас есть открытая календарная политика в компании, в которой все пользователи должны смочь видеть/редактировать любую запись в другом календаре и использовать эту политику, предыдущий администратор Exchange запустил скрипт PS, который изменил полномочия пользователя По умолчанию на {PublishingEditor}.

Посмотрите ниже для выборки календарных полномочий случайного пользователя.

FolderName           User                 AccessRights                                                                                
----------           ----                 ------------                                                                                
Calendar             Default              {PublishingEditor}                                                                          
Calendar             Anonymous            {None}                                                                                      
Calendar             Rob B                {PublishingEditor}                                                                          
Calendar             Global Leave Appr... {PublishingEditor}                                                                          
Calendar             Managers             {PublishingEditor}                                                                          
Calendar             Calendar Administ... {Editor} 

У меня есть менеджеры, пытающиеся войти, назначение в календарь этого человека только, чтобы иметь перспективу говорят им, что доступ запрещен. Это, кажется, происходит случайным образом и с различными людьми (это будет работать в некоторые дни и не другие). Наши пользователи используют диапазон клиентов от Outlook 2007, 2010 - 2013.

Сначала я думал, что это происходило из-за вложенных групп распределения в группах безопасности, и наследование выходят какой-то, но рассматривающий полномочия, не должно технически быть никаких проблем, полагая, что полномочия По умолчанию через все календари {PublishingEditor}.

Я предполагаю, что единственная потенциальная причина I видит с отказом доступа, кажется, Анонимный пользователь; возможно, существует некоторая фоновая проблема, где пользователи не аутентифицируются? Нет ничего иного нигде, которое подало бы отклонение для доступа. Каковы общие мысли о вопросе?

ОБНОВЛЕНИЕ:

Я обновил Exchange к CU5 в случае, если были любые текущие исправления, которые решили эту проблему. Были некоторые ошибки индексации, которые я имею не повторно индексированный и подтвердил, что они здоровы. Я также реконфигурировал большинство AccessRights на всех календарях почтового ящика, чтобы быть следующим:

Значение по умолчанию {Редактор}
Анонимный {AvailabilityOnly}
Календарные администраторы {редактор}

Один конкретный пользователь является членом Календарных Администраторов, но все еще испытывает проблемы - он не может просмотреть несколько календарей теперь.

3
задан 17 October 2014 в 02:13
2 ответа

Оказалось, что затронутые пользователи получали доступ к 30 календарям за один сеанс. По какой-то причинеклиенты Outlook загружали все доступные подключения к серверу, а затем при достижении предела выявляли выявленные симптомы.

Проблема была решена путем изменения политики регулирования на сервере обмена.

3
ответ дан 3 December 2019 в 06:06

Эта проблема может возникнуть при использовании режима кэширования данных Exchange в Outlook. Попробуйте следующие настройки Outlook (эти инструкции предназначены для Outlook 2010):

  1. Откройте Outlook.
  2. Перейдите к файлу> Параметры учетной записи> Параметры учетной записи
  3. Выберите свой профиль Exchange> Изменить> Дополнительные настройки> вкладка «Дополнительно»
  4. Установите флажок «Использовать режим кэширования Exchange» (если еще не установлен)
  5. Снимите флажок «Загрузить» общие папки
  6. Нажмите OK> Далее> Готово
  7. Перезапустите Outlook
1
ответ дан 3 December 2019 в 06:06

Теги

Похожие вопросы