Исчезающее место на жестком диске - Server 2012 R2 - Exchange 2016

У меня проблема, что на моей виртуальной машине Windows Server 2012 R2 DataCentre с Exchange 2016 CU5 не хватает места на жестком диске.

Автор " отсутствует "Я имею в виду, что объем свободного пространства, сообщаемый проводником для диска (20,1 ГБ), сильно отличается от значения, которое я получаю, если взять общий размер жесткого диска (169 ГБ) за вычетом места, очевидно, занятого файлами (81,1 ГБ на каждый запущенный WinDirStat локально как администратор или 86,1 ГБ на каждый ncdu, работающий удаленно,

Может ли кто-нибудь предложить какие-либо рекомендации о том, как я могу исследовать это дальше?

*: ncdu сообщает о 350 739 элементах по сравнению с 347 132 WinDirStat - не уверен, в чем разница, но эти две цифры использования кажутся достаточно близкими.

3
задан 13 July 2017 в 18:06
2 ответа

Вы уверены, что это не вызвано теневой копией тома (VSS), как сообщается здесь ? Это звучит в точности так, как написано в статье здесь .

Поэтому, пожалуйста, обратитесь к:

vssadmin list shadowstorage

Если вы видите здесь недостающее место.

4
ответ дан 3 December 2019 в 06:00

Обнаружено, что использовало все пространство на моем сервере…

По неизвестной причине безопасности 800 ГБ содержимого каталога журналов WC3 в C: \ inetpub \ logs \ LogFiles \ были скрыты от всего, что использовало Проводник для сканирования \ просмотра диски. К счастью, старая добрая DOS все еще могла сканировать и составлять список каталогов.

Достаточно интересно, что я столкнулся с ПОДОБНОЙ проблемой с новым сервером Exchange 2016. За исключением каталога Windows \ Temp. Некоторые журналы Unified Messenger заполняли каталог (1 ТБ за 2 дня !!) и не отображались при сканировании «Свойства диска» до тех пор, пока права владельца и безопасности для временного каталога не были изменены, чтобы разрешить доступ.

Должен сказать… ДЕЙСТВИТЕЛЬНО раздражает просмотр папок с учетной записью администратора предприятия и вам говорят, что вы не можете просматривать папку, потому что у вас нет доступа «супервизор».

MS необходимо избавиться или исправить BS доступа к каталогу.

0
ответ дан 3 December 2019 в 06:00

Теги

Похожие вопросы