Шлюз NetScaler для MAC не подключается правильно: Protocoll показывает «AGAS: не удалось инициализировать плагин ssl vpn»

Я использую Citrix Netscaler Gateway для Mac (версия 3.1.8, самая новая для Mac) и macOS High Sierra .

Когда я использую подключаемый модуль шлюза для подключения к нашему шлюзу, кажется, что он работает, потому что NetScaler запускается и показывает всплывающее окно «Подключен к xyz».

Но когда я пытаюсь открыть веб-сайт подключенного впн, это невозможно.

Теперь важная часть - журнал подключений: cagplugin.log:

{16-12-17:15h50m32s}:1649:{INFO}:{AGAS/AGKEXTInterface:-[AGKEXTInterface sendIoctl:withData:] No IOCTL socket yet.}:
{16-12-17:15h50m32s}:1649:{WARNING}:{AGAS/AGKEXTInterface:-[AGKEXTInterface createCtlSocket] ioctl(to com.citrix.kernel.sslvpn.control) failed with error 2.}:
{16-12-17:15h50m32s}:1649:{WARNING}:{AGAS/AGKEXTInterface:-[AGKEXTInterface createIoctlSocket] ioctl(ioctl_info.com.citrix.kernel.sslvpn) failed with error 2.}:
{16-12-17:15h50m32s}:1649:{WARNING}:{AGAS/Failed to initialize sslvpnPlugin}:
{16-12-17:15h50m32s}:1649:{INFO}:{AGAS/AGKEXTInterface:-[AGKEXTInterface sendIoctl:withData:] No IOCTL socket yet.}:
{16-12-17:15h50m32s}:1782:{INFO}:{Proxy Service Ready <AGEEProxyService: 0x6040000b57e0>.}:
{16-12-17:15h50m32s}:1649:{INFO}:{AGAS/Packet Filter Service Ready.}:
{16-12-17:15h50m32s}:1782:{INFO}:{Client version: 390}:
{16-12-17:15h50m32s}:1649:{INFO}:{AGAS/Capturing ARP on device en0}:
{16-12-17:15h50m32s}:1782:{INFO}:{Server version: 11.0.63.16}:
{16-12-17:15h50m32s}:1782:{INFO}:{Connected successfully to: gateway.mycompany.de}:

Я думаю, что важной частью этого является «AGAS / Не удалось инициализировать sslvpnPlugin».

Таким образом, это как-то связано с подключаемым модулем ssl vpn внутри NetScaler AGAS (который является AG AdminService), который не может быть найден или не загружаться.

Есть идеи? Я совсем потерялся.

3
задан 16 December 2017 в 17:56
2 ответа

Нашел решение: в mac OS High Sierra есть дополнительная настройка безопасности, которая по некоторым причинам блокирует некоторые приложения и блокирует Citrix.

Вы можете найти его в системных настройках -> Безопасность. А внизу окна есть подсказка, которая показывает, что какое-то программное обеспечение заблокировано.

Также есть кнопка для отображения заблокированного ПО. Вы должны найти citrix в списке и удалить его. После этого вам необходимо перезагрузить Mac. sorry its in german language but the location is the same;)

2
ответ дан 3 December 2019 в 06:55

Я оставил здесь тот же ответ, что и здесь: Citrix Netscaler Gateway не работает в macOS Catalina 10.15.4

У меня была такая же проблема в MacOS Catalina 10.15.6 и с Citrix Gateway 4.4.8 (518). Решение состояло в том, чтобы удалить все приложения Citrix, которые у меня были (с помощью Finder, перемещая каждое из них в корзину). Затем я установил последнюю доступную версию Citrix Gateway 4.4.8.Вы должны увидеть значок «Настройки» внутри значка «Безопасность и конфиденциальность», чтобы разрешить изменения, выполняемые приложением Citrix. После этого требуется перезагрузить Mac. Наконец, в моем случае я не могу подключиться в первый раз с помощью приложения Citrix Gateway (возможно, вы можете), но я вхожу в систему, используя веб-доступ моей компании, затем приложение обнаруживает этот вход, и доступ VPN работает! браузерами или CLI. Теперь, со второго раза и еще раз, я могу войти прямо из приложения, нажав «Подключиться». Удачи!

0
ответ дан 20 August 2020 в 00:35

Теги

Похожие вопросы