Technical details of permanent failure:
Google tried to deliver your message, but it was rejected by the server for the recipient domain <repipients-domain.com> by <repipients-domain.com>. [192.185.87.85].
The error that the other server returned was:
550 SPF: 209.85.214.182 is not allowed to send mail from <our-domain.com>
Похоже, что SMTP-сервер отклоняет электронные письма из нашего домена, возможно, потому, что мы используем запись TXT DNS для SPF следующим образом:
v=spf1 mx include:mail.zendesk.com ?all
Вчера запись была просто:
v=spf1 include:mail.zendesk.com ?all
Но я добавил 'mx' часть, чтобы проверить, устранило ли это проблему, но этого не произошло.
Может ли кто-нибудь помочь мне исправить такую проблему? У нас была эта проблема только с одним клиентом, и других сообщений от других людей не было.
Какая еще информация была бы полезной?
Изменить:
Запись теперь выглядит следующим образом, улучшенная комментарии:
v=spf1 include:mail.zendesk.com include:_spf.google.com ?all
Попробуем повторно отправить в "проблему" домен
Комментарий Майкла верен, вам следует следовать рекомендациям Google и убедиться, что вы включили: _spf.google.com в свою запись SPF - что вы сейчас и сделали.
Вы также может захотеть поговорить с администраторами почты этого целевого домена.
Ваш первоначальный отчет SPF был нейтральным (? Все). Согласно RFC 235235 , нейтральный результат должен рассматриваться, как если бы политика SPF не была найдена. Таким образом, целевой домен предпочитает нарушить SPF, что только вредит внедрению.
И последнее, но не менее важное: вы можете рассмотреть возможность использования ~ all (softfail), если вы не уверены, что авторизовали все свои почтовые серверы. Это будет уведомлять получателей о необходимости более тщательной проверки электронной почты, которая не авторизована, без принятия жесткого решения, требующего от них отказа от несанкционированной электронной почты.