ssh по умолчанию не работает из консоли GCP, и браузер вылетает или зависает

После создания экземпляра в Google Cloud Platform (GCP) я смог щелкнуть SSH и открыть консоль SSH на основе браузера для доступа к экземпляру. (Автоматическое копирование ключа и подключитесь с самой консоли без локального клиента ssh) Но я заметил, что это не работает через несколько дней, и браузер зависает (пробовал в Firefox, Chrome и т. Д.).

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой раньше?

примечание: соединение в порядке с помощью putty / локального клиента, а также от Консоль Cloud Shell ( gcloud compute --project "blackforest" ssh --zone "us-east1-b" "test-instance" )

3
задан 3 April 2018 в 18:34
3 ответа

Изменили ли вы правило брандмауэра сети VPC, разрешающее SSH-соединение с экземпляром вычислительного ядра Google? Убедитесь, что диапазон IP-адресов не является ограничивающим. Например, установите 0.0.0.0/0 в качестве исходного диапазона, чтобы убедиться, что все IP-адреса имеют доступ.

Дополнительную информацию можно найти в документации :

0
ответ дан 3 December 2019 в 07:22

убедитесь, что в настройках экземпляра вы не проверяли метаданные проекта блока опций.

Вы можете проверить, щелкнув имя экземпляра и отредактировав

0
ответ дан 3 December 2019 в 07:22

У меня возникла та же проблема, и я смог ее исправить.

This is going to sound stupid, 
but it stop the instance and start it again 
on the instance page.

и облако Google Окно ssh снова работает. '

Нет доступа с консоли SSH, он полностью управляется Google, и они должны получить бесплатный ответ, поскольку это проблема на их стороне, а не выгрузка в раздел вопросов и ответов за пределами сайта в качестве политики.

У меня тоже какое-то время возникала ошибка 13, я просто пытался открыть окно снова и снова. Если бы они не размещали dot.llc, а AWS - нет, я бы использовал менее удобный, но более стабильный AWS.

ЕСЛИ это не сработает, я думаю, что решение состоит в том, чтобы присоединить том к другому экземпляру, в основном переделав всю сеть, IP, DNS и т. Д. Либо это, либо перезагрузите все экземпляры YUM и извлеките из резервной копии. Это серьезный подход, есть резервные копии некоторых экземпляров, я надеюсь, что мне никогда не понадобится их использовать. Выглядит запутанно.

Просто невыносимо, потому что там, откуда я родом, кого-то увольняют, если производственный сервер не работает, а ответ - «Мы свяжемся с вами через 24 часа». или сотня баксов.

Но его выключение и повторное включение работает на облаке ( вздрагивает )

То, что оно сначала упало, плохо. Мне никогда раньше не приходилось выключать Linux-сервер и снова включать его, чтобы что-то исправить.

1
ответ дан 3 December 2019 в 07:22

Теги

Похожие вопросы