Также опубликовал это в TechNet, но на всякий случай также лаял это дерево. Не совсем уверен, что здесь происходит, но у меня есть определенные модули Runbook System Center Orchestrator (2012 R2), которые отправляют несколько сообщений электронной почты, когда они должны отправлять только 1. Вот последовательность действий одной конкретной среды Runbook:
Runbook 0: Time Monitor -> Schedule Check -> Invoke Runbook A (wait for completion) -> Invoke Runbook B (wait for completion) [end]
Runbook A: Send E-Mail activity (only receive 1 email) -> Bunch of Service-Stop activities [end]
Runbook B: Send E-Mail activity (only receive 1 email) -> Bunch of Service-Start activities -> Invoke Runbook C [end]
Runbook C: Get-Service-Status activities -> Send E-Mail activity (always get 2 of this email) [end]
I иметь 3 среды: Dev, Test, и Prod, и во всех трех средах Runbook C дважды отправляет последнее электронное письмо. Я не уверен, что делаю неправильно, но почти такие же действия электронной почты из модулей Runbook A и B отправляются только один раз. Одна вещь, которую мне интересно, это то, что действия электронной почты из Runbook C находятся в формате HTML, поскольку я подписываю переменные статуса службы в теле письма. Но не могу представить, почему это могло вызвать это.
Это тоже не самая удобная вещь для тестирования, так как я не могу перезапустить службы, даже для Dev / Test, волей-неволей. Но я перезапускаю Dev сегодня вечером в 8:30, поэтому, если у кого-то есть идеи, я могу попробовать реализовать их сегодня.
Всем спасибо, я, наверное, просто делаю что-то глупое (долгая неделя).
EDIT: Я запустил трассировку сообщений в O365, а также проверил заголовки повторяющихся писем. Технически это не так "
-Chris
Это было у меня, когда я адресовал электронное письмо нескольким людям.
Я работал над этим, используя переход после отправляемого электронного письма.