IT helpdesk - удаленное управление профилями пользователей

У меня вопрос. Интересно, как лучше всего управлять средой профилей пользователей на их компьютерах? Например, если перед администратором стоит задача решить проблему с профилем пользователя на его ПК. Пользователь не за своим столом, поэтому удаленная помощь не является решением, потому что администратору необходимо взаимодействие с пользователем. Администратор не знает пароль пользователя, поэтому единственный способ, который приходит мне в голову, - это сбросить пароль пользователя - установить что-то - решить проблему - сообщить пользователю и настроить изменение пароля при следующем входе в систему. Но это ужасное решение. Как это осуществляется в более крупных компаниях? Спасибо и извините за глупый вопрос ...

3
задан 9 February 2017 в 13:30
1 ответ

По моему опыту, для действий, которые на самом деле требуют взаимодействия с пользователем, администраторы просто ждут, пока пользователь не станет доступен для удаленной помощи. (Я бы никогда не зашел в систему как кто-то другой без его явного разрешения на это, а может быть, даже тогда).

Но в большинстве случаев это нужно делать только в том случае, если пользователь сообщил о неизвестной проблеме, и вы хотите самостоятельно увидеть / диагностировать симптомы.

Как администратор вы можете (в зависимости от конкретной среды, конечно) обычно получить доступ почти все, что связано с профилем пользователя, удаленно, даже если пользователь не вошел в систему. При удаленном доступе к реестру и локальной файловой системе остается немногое, что требует взаимодействия со стороны пользователя.

0
ответ дан 3 December 2019 в 07:58

Теги

Похожие вопросы