Nagios, не посылающий электронные письма, когда сервис восстанавливается?

Я создал Nagios с шеф-поваром. Это точно контролирует вещи. Когда сервис/хост имеет проблему, я получаю электронное письмо и сообщение бессмысленных данных, которое является точно, как я настроил его.

Однако, когда сервис/хост восстанавливается, я ничего не получаю. Никакое электронное письмо или сообщение бессмысленных данных. nagios веб-сайт обновляет, чтобы показать, что сервис/хост в порядке, я просто не получил адресов электронной почты для восстановления аккаунта. Мой nagios веб-сайт перечисляет уведомления, которые он отправляется, и они - все проблемные уведомления. Нет никакой записи там никаких адресов электронной почты для восстановления аккаунта.

Что может вызвать это? Есть ли другой nagios, устанавливающий для recovery_notification_command?

2
задан 19 October 2015 в 16:29
1 ответ

Предположительно у вас нет r в notification_options в конфигурации вашего хоста, шаблоне хоста, конфигурации контакта и т. Д. Если nagios не t даже показывать уведомления о восстановлении в журналах, скорее всего, это так.

Кстати, для хостов одна из опций - u . Это не означает вверх , как вы могли ожидать, это означает недоступен , особое состояние, когда родительский узел хоста не работает. Вы можете не получать их, потому что если ваш маршрутизатор не работает, вы знаете, что все, что ниже него, тоже не работает. Это не имеет отношения к вашему вопросу, но, возможно, полезно знать:)

5
ответ дан 3 December 2019 в 09:34

Теги

Похожие вопросы