Как узнать, почему не удалось выполнить запрос на экспорт почтового ящика?

Я пытаюсь экспортировать кучу почтовых ящиков в файлы PST, и некоторые запросы прерываются на ранней стадии из-за сбоя.

Несколько почтовых ящиков размером более 5 ГБ сработали, а несколько очень маленьких оказались неудачными, я не вижу среди них ничего общего ...

Выполнение get-mailboxexportrequest просто показывает имя / почтовый ящик / статус и статус показывает только В очереди / Завершено / Не удалось

Я пробовал различные переключатели и команды, но не могу найти более подробной информации, чем указано выше.

Мне было интересно, знает ли кто-нибудь о команде, чтобы я мог подробно увидеть сообщение об ошибке?

2
задан 7 January 2016 в 15:43
2 ответа

Вы можете начать с экспорта подробного отчета в текстовый формат для получения более подробной информации Get-MailboxExportRequest -status не удалось | Get-MailboxExportRequestStatistics -IncludeReport | Format-List> c: \ report.txt

Надеюсь, ваш отчет прольет свет на подробности сбоя

6
ответ дан 3 December 2019 в 09:15

Я только что столкнулся с постоянной проблемой, когда некоторые почтовые ящики были сбой, и несколько онлайн-ресурсов предположили, что может быть виноват антивирус, поэтому в качестве временной меры попробуйте добавить ваше общее местоположение в список исключений антивируса, чтобы он игнорировал файлы в этом месте и не сканировать / менять владельца в процессе экспорта.

0
ответ дан 3 December 2019 в 09:15

Теги

Похожие вопросы