Мы чувствуем Вашу боль. Из того, что я понимаю, внутренние приложения Барракуды не являются многопоточными (таким образом, каждая входящая электронная почта сканируется в последовательности), и на основе нашего опыта, когда это обрабатывает электронное письмо с вложением, очередь, кажется, "забита" некоторое время. Мы с тех пор вывели нашу Барракуду в пользу размещенного решения от другого поставщика.
У меня были som подобные проблемы в нашем проекте.
У нас есть сервер основы команды, 2008 и клиенты используют Visual Studio 2008 с проводником команды и пакетом обновления 1. Некоторые члены команды не могут соединиться с помощью проводника команды, но другие могут соединиться без проблемы.
Мы решили проблему, когда мы действительно тестировали/находили, что весь необходимый пользователь должен был принадлежать лицензированной группе серверов основы команды. Вручную необходимо добавить всех пользователей к этой tfs группе внутри из меню проводника команды.