Bitlocker - «Резервная копия информации для восстановления была успешно скопирована в Active Directory», но не совсем?

cmd illustration

У меня есть устройство, которому нужно иметь резервную копию для восстановления битлокерами до AD для видимости на вкладке «Восстановление Bitlocker» объекта в Active Directory.

Я обнаружил, что на устройстве был только предохранитель TPM. Поэтому я добавил цифровой пароль. Я хочу сделать резервную копию этого числового пароля в AD.

Я запускаю средства защиты manage-bde c: -adbackup -ID '{my-id-go-here}' . Windows отвечает: Информация для восстановления была успешно скопирована в Active Directory.

Я открываю ADUC, нахожу устройство, смотрю на вкладку «Восстановление Bitlocker» и обнаруживаю, что здесь ничего нет.

ADUC

Я также пробовал:

$ BLV = Get-BitLockerVolume -MountPoint "C:" Backup-BitLockerKeyProtector -MountPoint "C:" -KeyProtectorId $ BLV.KeyProtector [1] .KeyProtectorId

получает код выхода 0, но ничего не публикуется в AD. Есть ли здесь что-то, чего мне не хватает?

Я вижу только различие между машинами, которые МОГУТ отправить его в AD таким образом, и этим устройством является поле «Состояние преобразования»:

a machine that works is 'Fully-Encrypted' instead of 'Only Used Space'

a machine that works is 'Fully-Encrypted' instead of 'Only Used Space'

Машина, которая работает, - это «Полностью- Зашифровано »вместо« Только используемое пространство ».

Как мне сохранить резервную копию этого пароля в AD?

2
задан 14 December 2018 в 20:24
2 ответа

Оказалось, что это проблема репликации, а не Bitlocker.

Восстановление Bitlocker Вкладка ключей для некоторых устройств в AD обновилась мгновенно. Другие этого не сделали.

Похоже, некоторым устройствам просто потребовалось больше времени для появления ключа. Я только что протестировал одно устройство, которому потребовалось около 20 минут, чтобы отразить изменения в AD.

Антихлиматический, да. Спасибо всем, кто внес свой вклад в эту проблему.

1
ответ дан 3 December 2019 в 10:32

«Цифровой пароль» - это не то, что копируется в AD. Вам необходимо добавить «ключ восстановления», например:

Add-BitLockerKeyProtector -MountPoint C: -RecoveryPasswordProtector
2
ответ дан 3 December 2019 в 10:32

Теги

Похожие вопросы