AWS SES часто отбрасывает некоторые электронные письма

Вопрос : Нужна помощь в том, как отлаживать, чтобы найти точку сбоя, где электронное письмо будет получено пользователем AWS SES может быть сброшен?

(Обратите внимание: проблема связана с получением писем через почтовый сервер SES, а не с их отправкой. Последнее обычно является вариантом использования SES, а также имеет много справочной информации через Интернет)

Контекст : у нас есть настройка, в которой несколько источников отправителей электронной почты будут отправлять электронную почту на некоторый адрес AWS SES. SES создаст объект в S3 с полным содержанием почты (с использованием наборов правил).

Настройка завершен и работает, если я просто отправлю письмо (это было в течение месяца). Но недавно я обнаружил, что он отбрасывает некоторые письма (или не запускает правила). и эта проблема существует с того времени, когда мы начали использовать службу , когда на нем была сравнительно меньшая нагрузка.

Что я уже проверил :

  • Руководство по устранению неполадок SES , в котором нет руководства по проблемам с получением электронной почты.
  • Проверено CloudWatch на предмет истечения срока действия публикации / сбоя публикации для всех наборов правил, и все они были равны 0 в течение всего времени. (поскольку мы не используем SES для отправки писем)
  • Добавили лямбда-выражение в качестве действия в начало списка действий правила, полностью подтвердили объект события и выяснили, что SES не получил электронное письмо. (Так что с S3 проблем нет, SES - это тот, кто не получил почту)
  • Убедился, что опция «Включить сканирование спама и вирусов» отключена.
  • Использовал отправителя GMail. Это гарантирует, что если электронное письмо по какой-либо причине будет отклонено, я получу в качестве ответа «Не удалось отправить ваше электронное письмо». Не получал никаких уведомлений от GMail, и некоторые письма, отправленные через Gmail, также были сброшены.

Дело, с которым мне нужна помощь : Я пробовал читать о том, как работают записи MX, которые использовались во время настройки этой учетной записи SES, и это может быть тот случай, когда наш другой адрес электронной почты может конфликтовать с этим. Поскольку у меня нет прямого доступа к консоли GoDaddy, откуда был приобретен DN, у меня нет дополнительной информации об этом или я не могу сразу это проверить.

Я подозреваю, что у нас есть DN x.com, который имеет запись MX и он указывает на SES. И есть еще один DN y.com, который указывает на нашу службу GMail. Есть ли вероятность, что если записи MX для x.com уже указывали на службу Gmail, а во время настройки SES была добавлена ​​только другая запись MX для AWS, часть писем отправлялась в Gmail, а часть - в AWS?

Дополнительное примечание: Также мы не можем связаться с AWS для решения проблемы, так как их техническая поддержка оплачивается, а доплата не является вариантом (лучше отказаться от SES).

Обновление : Только что проверили, что x.com имеет aspmx.l.google.com, а также inbound-smtp.us-east-1.amazonaws.com с предпочтением 10, используя mxtoolbox.com

2
задан 9 April 2019 в 20:07
2 ответа

Обновление: только что проверили, что x.com имеет aspmx.l.google.com, а также inbound-smtp.us-east-1.amazonaws.com с предпочтением 10, используя mxtoolbox.com

Это ваша проблема. Некоторые сообщения электронной почты будут случайным образом отправлены в SES, другие - в Gmail. Вам необходимо выбрать одного провайдера для входящей электронной почты на каждое полное доменное имя.

3
ответ дан 3 December 2019 в 10:32

Это случилось со мной раньше, когда x.com имел 2 записи mx с другим G-Suite и использовал AWS SES.

Откровенно говоря, оба этих провайдера электронной почты имеют одинаковый приоритет https://support.google.com/a/answer/174125?hl=en, где у AWS SES есть запись mx, например, в N , Вирджиния inbound-smtp.us-east-1.amazonaws.com с приоритетом 10 feedback-smtp.us-east-1.amazonses.com с приоритетом 10

Итак, как решить эту проблему, если вы ниже или выше приоритет, чем ваш приоритет AWS SES. Вы не можете использовать один и тот же приоритет, когда эта запись MX указывает на другого провайдера.

Для меня это как решить.

Значение/Ответ/Назначение. | Приоритет


ASPMX.L.GOOGLE.COM. | 1

ALT1.ASPMX.L.GOOGLE.COM. | 5

ALT2.ASPMX.L.GOOGLE.COM. | 5

ALT3.ASPMX.L.GOOGLE.COM. | 10

ALT4.ASPMX.L.GOOGLE.COM. | 10

inbound-smtp.us-east-1.amazonaws.com. | 15

feedback-smtp.us-east-1.amazonses.com| 15

1
ответ дан 12 June 2020 в 17:53

Теги

Похожие вопросы