Вопрос : Нужна помощь в том, как отлаживать, чтобы найти точку сбоя, где электронное письмо будет получено пользователем AWS SES может быть сброшен?
(Обратите внимание: проблема связана с получением писем через почтовый сервер SES, а не с их отправкой. Последнее обычно является вариантом использования SES, а также имеет много справочной информации через Интернет)
Контекст : у нас есть настройка, в которой несколько источников отправителей электронной почты будут отправлять электронную почту на некоторый адрес AWS SES. SES создаст объект в S3 с полным содержанием почты (с использованием наборов правил).
Настройка завершен и работает, если я просто отправлю письмо (это было в течение месяца). Но недавно я обнаружил, что он отбрасывает некоторые письма (или не запускает правила). и эта проблема существует с того времени, когда мы начали использовать службу , когда на нем была сравнительно меньшая нагрузка.
Что я уже проверил :
Дело, с которым мне нужна помощь : Я пробовал читать о том, как работают записи MX, которые использовались во время настройки этой учетной записи SES, и это может быть тот случай, когда наш другой адрес электронной почты может конфликтовать с этим. Поскольку у меня нет прямого доступа к консоли GoDaddy, откуда был приобретен DN, у меня нет дополнительной информации об этом или я не могу сразу это проверить.
Я подозреваю, что у нас есть DN x.com, который имеет запись MX и он указывает на SES. И есть еще один DN y.com, который указывает на нашу службу GMail. Есть ли вероятность, что если записи MX для x.com уже указывали на службу Gmail, а во время настройки SES была добавлена только другая запись MX для AWS, часть писем отправлялась в Gmail, а часть - в AWS?
Дополнительное примечание: Также мы не можем связаться с AWS для решения проблемы, так как их техническая поддержка оплачивается, а доплата не является вариантом (лучше отказаться от SES).
Обновление : Только что проверили, что x.com имеет aspmx.l.google.com, а также inbound-smtp.us-east-1.amazonaws.com с предпочтением 10, используя mxtoolbox.com
Обновление: только что проверили, что x.com имеет aspmx.l.google.com, а также inbound-smtp.us-east-1.amazonaws.com с предпочтением 10, используя mxtoolbox.com
Это ваша проблема. Некоторые сообщения электронной почты будут случайным образом отправлены в SES, другие - в Gmail. Вам необходимо выбрать одного провайдера для входящей электронной почты на каждое полное доменное имя.
Это случилось со мной раньше, когда x.com имел 2 записи mx с другим G-Suite и использовал AWS SES.
Откровенно говоря, оба этих провайдера электронной почты имеют одинаковый приоритет https://support.google.com/a/answer/174125?hl=en, где у AWS SES есть запись mx, например, в N , Вирджиния
inbound-smtp.us-east-1.amazonaws.com
с приоритетом 10
feedback-smtp.us-east-1.amazonses.com
с приоритетом 10
Итак, как решить эту проблему, если вы ниже или выше приоритет, чем ваш приоритет AWS SES. Вы не можете использовать один и тот же приоритет, когда эта запись MX указывает на другого провайдера.
Для меня это как решить.
Значение/Ответ/Назначение. | Приоритет
ASPMX.L.GOOGLE.COM. | 1
ALT1.ASPMX.L.GOOGLE.COM. | 5
ALT2.ASPMX.L.GOOGLE.COM. | 5
ALT3.ASPMX.L.GOOGLE.COM. | 10
ALT4.ASPMX.L.GOOGLE.COM. | 10
inbound-smtp.us-east-1.amazonaws.com. | 15
feedback-smtp.us-east-1.amazonses.com| 15