Получение следующей ошибки с помощью инструмента Microsoft Azure Active Directory Connect.
'Microsoft.Online.Administration.Automation.MicrosoftOnlineException' was thrown.
Эта программа хорошо работала. Попытались переустановить программу, перезапустив сервер, и перезапустив Помощник Microsoft Online Services Sign-in сервис.
Убедитесь, что у вас нет двухфакторной аутентификации для учетной записи, которую вы используете для Directory Sync.Если вы недавно включили его, это объяснило бы проблему.
Также помните, что по умолчанию срок действия паролей в Office 365 истекает периодически. Таким образом, служба Directory Sync периодически прекращает работу и требует ручного вмешательства.
Попробуйте подключиться к Office 365 с помощью PowerShell, используя ту же учетную запись, и посмотрите, не возникнет ли ошибка.
Как правило, вы должны создать специальную учетную запись администратора в облаке только для Directory Sync.
Убедитесь, что вашему серверу назначен статический IP-адрес. Проблема немного больше, чем кажется на первый взгляд, и заключается в том, что Microsoft .NET Framework, на которой основано ваше устройство синхронизации удостоверений, не распознает ваши настройки прокси-сервера.
Откройте следующий файл: C:\Windows\Microsoft.NET\Framework64\v4.0.30319\Config\machine.config
.
Добавьте следующий текст в конец файла:
<system.net> <defaultProxy> <proxy usesystemdefault="true" proxyaddress="http://<PROXYIP>:80" bypassonlocal="true" /> </defaultProxy> </system.net>
В этом тексте заполнитель
представляет фактический IP-адрес прокси-сервера, а этот IP-адрес является статическим IP-адресом вашего сервера. .