Почему мое оборудование UniFi сообщает мне «Ошибка внедрения»?

Я борюсь с частью оборудования UniFi, которое не может быть принято контроллером.

Каждая попытка отклоняется с бесполезным сообщением «Принятие не удалось». Никаких других указаний или информации нет.

Как я могу определить, в чем проблема?

2
задан 28 February 2017 в 15:49
3 ответа

Распространенная проблема заключается в том, что контроллер и целевое устройство не используйте одну и ту же сеть. Во время принятия контроллер попытается установить прямое соединение с устройством, это может привести к сбою.

Подключение к устройству через SSH и проверка / var / log / messages также могут быть очень полезны.

12136] Также избегайте использования учетной записи root ни для чего. Особенно аутентификация устройства. Это может действительно испортить вашу сеть, поскольку контроллер может попытаться создать указанного пользователя на новых устройствах. Это не удастся, поскольку корень уже существует.
Настройка другого имени пользователя для аутентификации устройства в настройках контроллера может волшебным образом решить странные ошибки принятия.

Когда вы развертываете универсальную группу безопасности в своей сети, вы можете оказаться в ситуации, когда ваш контроллер пытается настроить сайт для определенная сеть, но ваш USG по-прежнему предоставляет устаревшую конфигурацию через DHCP. В результате USG находится в другой сети, чем остальные ваши устройства. Это сделает невозможным принятие USG.

В таком сценарии вам придется подключиться к USG через SSH и добавить дополнительный IP-адрес к интерфейсу LAN, который вы используете. Это позволит контроллеру взаимодействовать с вашей универсальной группой безопасности, принимать и развертывать в соответствии с настройками.

Последовательность ключевых команд здесь:

configure
set interfaces ethernet eth0 address 192.168.1.2/24
commit
exit
2
ответ дан 3 December 2019 в 10:35

У меня была точка доступа, не будет принят. Кроме того, к нему нельзя было подключиться через SSH, даже если IP-адрес был правильным и он ответил на эхо-запрос.

Перезапуск точки доступа чудесным образом решил обе проблемы.

1
ответ дан 3 December 2019 в 10:35

В моем случае это была антивирусная программа. у меня сработало просто отключение антивируса.

1
ответ дан 22 April 2020 в 06:18

Теги

Похожие вопросы