Это касается бесплатного AzureAD, связанного с бизнес-премией office365.
В предыдущих развертываниях (это очень маленький, следовательно, нет реального бюджета для просмотра MDM и дополнительных подписок для этой функции).
Но этот клиент не может присоединиться к AzureAD. Каждый раз, когда я пытаюсь это сделать, я получаю сообщение об ошибке:
"похоже, что мы можем не подключаюсь к URL-адресу условий использования MDM вашей организации. Повторите попытку или обратитесь к системному администратору с информацией о проблеме с этой страницы "
Я искал везде, и я просто не могу найти, в чем проблема.
помогите пожалуйста
Использовали ли вы автоматическую регистрацию в MDM?
Если пользователь настроен на автоматическую регистрацию во время присоединения к Azure AD, эта регистрация становится обязательным шагом для настройки Windows. Если регистрация в MDM не удалась, устройство не будет присоединено к Azure AD.
И каждому пользователю, для которого разрешена автоматическая регистрация в MDM с помощью присоединения к Azure AD, должна быть назначена действительная лицензия Azure Active Directory Premium .
Подробнее см. Интеграция Azure Active Directory с MDM .
В нашем случае SunnySun верен: «Для автоматической регистрации в MDM с помощью Azure AD Join должна быть назначена действующая лицензия Azure Active Directory Premium».
ОДНАКО,
У нас была пробная версия, и срок ее действия истек. Параметр, позволяющий изменить это требование или параметр, недоступен без действующей лицензии, поэтому в настоящий момент мы облажались.
Другая проблема может заключаться в том, что URL-адреса для условий использования и / или обнаружения не являются FQDN (полностью определенным доменным именем), т. Е. mysubdomain.onmymaindomain.com
https://stackoverflow.com/questions/54884812/azure-ad-is-not-redirecting-to-the-mdm-term-of-use-url
У меня была такая же проблема с клиентом, который я унаследовал, я подписался на пробную версию Azure Premium P2 (или вы сможете подписаться на одну лицензию, если использовали пробную версию уже), назначил лицензию моему глобальному администратору, порталу Azure, Azure AD, MDM, InTune, изменил объем MDM / MAM на None, немного подождал, и он начал работать.
Служба поддержки Microsoft Office 365 не смогла мне помочь. Они передали меня в службу технической поддержки Azure, которая не могла мне помочь. Меня передали в службу поддержки InTune, но пока я попробовал свою теорию и исправил ее.
Очень неприятно, что настройки скрываются при отсутствии активной лицензии, они должны быть видны, но заблокированы.