Veeam | «Не удалось проверить дату истечения срока действия сертификата» после обновления сертификата

Со вчерашнего дня мы получаем сообщение «Не удалось проверить дату истечения срока действия сертификата» на сервере Veeam.

Сертификат правильный. ( Был продлен вчера!)

enter image description here

(Немецкий: выдан для, выпущен, действительно с, действительно до)

Кто-нибудь знает решение?

2
задан 3 December 2018 в 15:21
1 ответ

Это известная ошибка (см.: Срок действия сертификата ). Сертификат необходимо обновить вручную, решение здесь: Создание самозаверяющих сертификатов

Перед тем, как сделать это, сначала проверьте, не выполняется ли какое-либо задание резервного копирования. Выполнение этого во время выполнения задания резервного копирования может прервать задание. Используйте его только при работе с самоподписанными сертификатами !

Цитата из решения:

  1. В главном меню выберите Общие параметры .
  2. Нажмите Вкладка «Безопасность» .
  3. На вкладке «Безопасность» нажмите Установить .
  4. На шаге мастера «Тип сертификата» выберите Создать новый сертификат .
  5. ] На шаге мастера «Создание сертификата» укажите понятное имя для созданного самозаверяющего сертификата TLS.
  6. На шаге мастера «Сводка» просмотрите свойства сертификата. Используйте ссылку Копировать в буфер обмена, чтобы скопировать и сохранить информацию о сгенерированном сертификате TLS. Вы сможете использовать скопированную информацию для проверки сертификата TLS с отпечатком сертификата.
  7. Нажмите Готово . Veeam Backup & Replication сохранит сгенерированный сертификат в хранилище общих сертификатов на сервере резервного копирования Veeam.
2
ответ дан 3 December 2019 в 11:24

Теги

Похожие вопросы