Средство запуска FastCGI

Скажите нам немного больше об устройстве хранения данных, поддерживающем Ваш хост / sql vm (локальный, iscsi (hw/sw), nfs, san, SAS, sata, поставщик, и т.д.)? Из Вашего нового комментария, который походит на хороший путь для исследования более тесно.

Сообщите нам то, что Ваш гипервизор (и потенциально размещают ОС), таким образом, люди могут говорить более непосредственно с Вашей ситуацией.

4
задан 7 November 2009 в 00:33
4 ответа

Я лично предпочитаю отделять свои процессы FCGI от веб-сервера как можно больше и управлять ими, поскольку я был бы любой другой демон. В моем случае я переключил всю такую вещь использовать daemontools, потому что это является маленьким, легким, является очень надежным, и делает точно, в чем Вы нуждаетесь в этом экземпляре без путаницы или суеты.

5
ответ дан 3 December 2019 в 03:14
  • 1
    Спасибо за daemontools! Я изобрел велосипед дважды, и you' ve просто указал на меня на решение :) –  kolypto 7 November 2009 в 02:16
  • 2
    Интересное решение, спасибо. Вы сравнили производительность с другими решениями? –  Alexander Gladysh 7 November 2009 в 13:04
  • 3
    There' s никакое различие в производительности, потому что фактическая операция процесса FCGI является тем же. Увеличенная производительность происходит от нескольких слушателей FCGI, сбалансированных с загрузки в frontend или иначе одном слушателе FCIG, который делегирует запросы к нескольким потокам или дочерним процессам. Это вне объема для обсуждения средства запуска, все же. –  womble♦ 7 November 2009 в 14:07
  • 4
    Из объема, действительно. Но я хочу читать на предмете. У Вас есть ссылка? (I' ll создают новый вопрос в случае необходимости.) –  Alexander Gladysh 7 November 2009 в 19:57
  • 5
    Определенно стоящий нового вопроса. –  womble♦ 8 November 2009 в 01:39

Все снова и снова никто не упомянул php-fpm. Это теперь связывается самим php, таким образом, необходимо прочитать документы о php-fpm в руководстве PHP.

2
ответ дан 3 December 2019 в 03:14
  • 1
    Да, php-fpm является большим диспетчером процессов FastCGI. –  Valery Viktorovsky 7 February 2010 в 11:35

Теоретически, существует 3 опции, как PHP может быть присоединен к nginx:

  1. Модуль. В настоящее время нет никакого nginx PHP модуля. Минус.
  2. CGI. PHP порожден в каждом запросе, и единственный процесс php анализирует единственный php файл. execve () наверху очевиден. Грязный Плюс.
  3. FCGI. Предварительно порожденные процессы, которые обрабатывают запросы и никогда не останавливаются. Плюс.

Существует 2 метода создания этих процессов FCGI:

  1. Предварительно запустите их. Это - то, что делает spawn_fcgi, и это хорошо.
  2. Позвольте nginx запустить их: nginx пытается соединиться с localhost: и если нет никого слушания, php икры FCGI рабочие. Это было бы лучше с точки зрения комфорта администрирования и устойчивости, но я никогда не слышал о таком модуле для nginx :) Возможно, Вы будете первым, который разработает его?;)

сценарий икры не является злым, действительно :)

P.S. Походу, самый пытливый ум у русских ;)

-1
ответ дан 3 December 2019 в 03:14
  • 1
    Это не имеет значения, конечно, но я не использую PHP (но действительно используйте Lua через WSAPI). –  Alexander Gladysh 7 November 2009 в 01:46
  • 2
    Относительно автозапуска FCGI обрабатывает nginx. Можно ли уточнить? Возможно, у Вас есть ссылка на описание аналогичной системы для другого веб-сервера? –  Alexander Gladysh 7 November 2009 в 01:48
  • 3
    Нет, идея просто вышла из моей головы, в то время как я писал этот ответ :) I' ve ничего не слышал об автопорождении FCGI в nginx, ни с другим httpd-s –  kolypto 7 November 2009 в 02:13
  • 4
    Lighttpd делает автопорождение и it' s столь плохая идея, как это звучит. –  womble♦ 7 November 2009 в 06:56

Потенциально существует cgi-fcgi. Что Вам не нравится приблизительно существующий метод, который Вы используете?

0
ответ дан 3 December 2019 в 03:14
  • 1
    Не то, чтобы я don' t как что-то определенное... У меня есть недостаточно данных для этого (все же). I' ve просто подслушал некоторые неопределенные и неопределенные отрицательные мнения о spawn_fcgi. I' m пытающийся узнать то, что еще я могу использовать на всякий случай. –  Alexander Gladysh 7 November 2009 в 00:57
  • 2
    Отметьте это I' m говорящий о высокой загрузке (до C10K) ситуация. –  Alexander Gladysh 7 November 2009 в 00:58

Теги

Похожие вопросы