DMARC для AmazonSES не работает. Почему?

Я настроил SPF и DKIM для своего личного домена для отправки электронных писем. Пока тесты SPF и DKIM проходят, тест DMARC не проходит для писем, для которых адрес для ответа отличается от поля «От». Моя запись SPF:

v=spf1 include:amazonses.com include:_spf.google.com -all

Моя запись DMARC:

v=DMARC1; p=none; pct=100; rua=mailto:dmarc-rua@mydomain.com; ruf=mailto:reports@mydomain.com

Заголовки отправленного электронного письма:

Delivered-To: contact@mydomain.com
Received: by 10.129.165.193 with SMTP id c184csp206242ywh;
        Thu, 19 May 2016 03:56:53 -0700 (PDT)
X-Received: by 10.233.239.210 with SMTP id d201mr13984760qkg.41.1463655413313;
        Thu, 19 May 2016 03:56:53 -0700 (PDT)
Return-Path: <01000154c8a933ce-e7e039ee-6c9d-4e64-9693-28708e049ecf-000000@amazonses.com>
Received: from a8-86.smtp-out.amazonses.com (a8-86.smtp-out.amazonses.com. [54.240.8.86])
        by mx.google.com with ESMTPS id g90si11881962qgg.13.2016.05.19.03.56.53
        for <contact@mydomain.com>
        (version=TLS1 cipher=ECDHE-RSA-AES128-SHA bits=128/128);
        Thu, 19 May 2016 03:56:53 -0700 (PDT)
Received-SPF: pass (google.com: domain of 01000154c8a933ce-e7e039ee-6c9d-4e64-9693-28708e049ecf-000000@amazonses.com designates 54.240.8.86 as permitted sender) client-ip=54.240.8.86;
Authentication-Results: mx.google.com;
       dkim=pass header.i=@amazonses.com;
       spf=pass (google.com: domain of 01000154c8a933ce-e7e039ee-6c9d-4e64-9693-28708e049ecf-000000@amazonses.com designates 54.240.8.86 as permitted sender) smtp.mailfrom=01000154c8a933ce-e7e039ee-6c9d-4e64-9693-28708e049ecf-000000@amazonses.com;
       dmarc=fail (p=NONE dis=NONE) header.from=mydomain.com
DKIM-Signature: v=1; a=rsa-sha256; q=dns/txt; c=relaxed/simple;
    s=6gbrjpgwjskckoa6a5zn6fwqkn67xbtw; d=amazonses.com; t=1463655412;
    h=From:Reply-To:To:Subject:MIME-Version:Content-Type:Content-Transfer-Encoding:Message-ID:Date:Feedback-ID;
    bh=F8+/Ni/QwQrszhKD2uANwAa3fcsUlA2ym/y/2fXINhY=;
    b=AlNNHzoGT1Ezy9haiRXTLviRYW5XGIGE8IXIMjGcLxogxh2tSPGCOt7yJCix/sI0
    5sGh1EHuBHkrd3sTlQ5i5/O2/ci+dXc47mS7Efo8snkyVK7Kf8FlfwsrTontTGoUJWB
    L76+pQCzbzs+HZS9HXym8EO7ZEWp+7g33IX+W0oE=
From: "MYDOMAIN.COM" <no-reply@mydomain.com>
Reply-To: someaddress@gmail.com
To: contact@mydomain.com

В чем может быть проблема?

2
задан 19 May 2016 в 14:05
3 ответа

Ваш DKIM не выровнен, и ваш SPF может быть не выровнен (я не могу сказать без реальных доменных имен), и это приведет к сбою вашего DMARC. Один из двух должен быть совмещен, вы можете узнать больше об этом здесь: Indentifier Alignments

Вы также можете отправить электронное письмо по адресу (скрыто) и точно определить проблему DMARC. Но раздел отчета DMARC - это платная функция, но она дешевая.

1
ответ дан 3 December 2019 в 12:40

У меня была такая же проблема, потому что Я подтвердил свой домен с "www" в SES.

0
ответ дан 21 November 2020 в 14:18

Amazon SES устанавливает для домена MAIL FROM для отправляемых вами сообщений значение по умолчанию, в вашем случае это 01000154c8a933ce-e7e039ee-6c9d-4e64-9693-28708e049ecf-000000@amazonses.com (см. путь возврата-)

Это приведет к провалу теста DMARC.

Я использую Route 53, поэтому я решил это, следуя инструкциям здесь следующим образом:

  • создал и проверил новый домен, который используется только для рассылки с SES, например mail.mydomain.com.
  • выбрал "Создать настройки DKIM"
  • SES автоматически применил настройки DKIM с помощью Route 53
0
ответ дан 16 September 2021 в 03:35

Теги

Похожие вопросы