Учетная запись администратора блокируется. Не удается отследить источник

Учетная запись администратора блокируется. Журналы событий и журналы входа в сеть подтверждают, что учетная запись блокируется, но имя исходного компьютера не указано (оно пусто). См. Снимки экрана ниже из журнала событий и журнала входа в сеть. Как я могу найти источник блокировки учетной записи? Спасибо!

enter image description hereenter image description here

2
задан 21 October 2016 в 19:05
2 ответа

Я смог решить проблему, включив аудит NTLM в рамках локальной политики безопасности. (Local Security Policy\Local Policies\Security Options\Restrict NTLM Audit)

Похоже, что злоумышленник пытался получить доступ с помощью грубой аутентификации RDP. NTLM дал мне имя компьютера с открытым RDP доступом, и я смог решить проблему, заблокировав его

.
1
ответ дан 3 December 2019 в 12:38

Выполните захват нетто-пакета и соотнесите записи журнала событий с попытками соединения в захвате.

0
ответ дан 3 December 2019 в 12:38

Теги

Похожие вопросы