У нас есть система SP3 Exchange 2010 с Outlook 2007-2013. У моего менеджера был запрос относительно людей, которые показали несколько почтовых ящиков в их Outlook, примером будет менеджер, имеющий их собственный почтовый ящик плюс почтовый ящик недавно завершенного пользователя.
Существует ли способ препятствовать тому, чтобы менеджер копировал содержание от завершенного сотрудника к их собственному почтовому ящику? Менеджер мог просмотреть электронные письма в бывшем сотруднике, но не мог переместить информацию в или.
Это связано с поиском и предоставлением электронных документов и управлением почтовыми данными.
Спасибо за любую справку или предложения.
Нет - если они могут прочитать его, они могут скопировать его.
Вы можете установить доступ к обозревателю, так что ничего нельзя будет удалить или добавить конечному пользователю, но вы не можете предотвратить простое копирование элементов.