У меня есть этот экземпляр виртуальной машины в консоли Google. Экземпляр был создан в проекте в другой организации, а затем назначен моему адресу электронной почты.
Мне были назначены все роли администратора в IAM
Я попытался получить доступ к экземпляру напрямую через браузер и потерпел неудачу.
Я продолжаю получать сообщение об ошибке SSH консоли из браузера
Затем я попытался добавить ключ и подключиться напрямую. Я пробовал использовать PuTTy в Windows, а также терминал в Ubuntu.
Я попытался добавить ключ в проект
Я попытался добавить ключ непосредственно в экземпляр
Все, что я получил от экземпляра, - «Слишком много сбоев аутентификации »в Ubuntu и« отказ от нашего ключа »в PuTTy
. Сервер имеет сетевые настройки:
Ingress: Разрешить SSH из любого места: Применить ко всем: Диапазоны IP-адресов: 0.0.0.0/0: tcp: 22: Разрешить
У меня нет проблем с доступом к нескольким другим экземплярам, поэтому эта проблема меня озадачила !
Skond id-deskrizzjoni tiegħek, jidher li l-istanza tiegħek qed tuża l- os-login feature , peress li ssemmi li l-istanza nħolqot fi proġett fi ħdan organizzazzjoni oħra, jekk fil-każ li jkollok xi rwoli fil-kont tal-utent tiegħek fi ħdan il-proġett u r-rwol taħt il-livell tal-organizzazzjoni wkoll (mhux ċert jekk dan diġà japplika fil-livell tal-organizzazzjoni)
1- Għall-indirizz tal-email tiegħek, jeħtieġ li jkollok il- ] iam.serviceAccountUser u wieħed mir-rwoli ta 'login li ġejjin:
2- Fil-livell ta' organizzazzjoni jeħtieġ li jkollhom compute.osLoginExternalUser biex jippermettu lill-utenti esterni barra mill-organizzazzjoni tiegħek jaċċessaw l-istanzi tagħhom.
Fil-każ li m'intix tuża l- karatteristika os-login, nissuġġerilek li tiċċekkja l- Env mogħdija jekk tkun qed taħdem sewwa.
Если экземпляр вычислительного ядра больше не принимает подключения SSH, это может произойти по многим причинам. Вот некоторые распространенные причины проблем с SSH-подключением:
-- Вход в ОС включен на экземпляре [2]
-- Вход в ОС не включен [3]
-- Диск экземпляра заполнен.
-- Демон sshd настроен неправильно.
Документация по устранению неполадок ssh [1] описывает ряд советов и подходов к решению некоторых из наиболее распространенных проблем с SSH.
Если действия, описанные в этом документе [1], вам не помогли, и вам необходимо восстановить данные с вашего постоянного загрузочного диска, вы можете отсоединить загрузочный диск, а затем подключить этот диск в качестве вторичного диска к новому экземпляру. [4].
Для лучшего понимания ролей и разрешений может быть полезна документация [5].
[1] https://cloud.google.com/compute/docs/troubleshooting/troubleshooting-ssh
[2] https://cloud.google.com/compute/docs/instances/managing-instance-access#enable_oslogin
[4] https://cloud.google.com/compute/docs/troubleshooting /troubleshooting-ssh#move_boot_disk