Мы используем Mac OSX 10.8 с Сервером 2.2.1.
При создании календарного назначения на клиенте, подключенном к серверу OSX из нашей локальной сети (позади нашего брандмауэра), мы можем выбрать календарные ресурсы и просмотреть доступность других. Вне нашей сети, и перед нашим брандмауэром, не работает эта функция.
У нас в настоящее время есть порты 389 и 636 (LDAP/SSL), а также 8008 и 8443 (Ведение календаря/SSL).
Мой пищеварительный тракт говорит мне, который Добрый день мог бы выручать когда в нашей сети.
То, что я узнал к настоящему моменту:
учетную запись Интернета
через Системные настройки, порт 443 также должен быть доступен. Аутентификация и выбор служб, которые будут использоваться, выполняется через порт 443. Это еще не полное решение, так как теперь я застрял на «критической ошибке» при создании повестки дня iCal во вновь созданной учетной записи. :
Продолжение следует.
Примечание: моя проблема почти идентична рассматриваемому вопросу, и я буду отслеживать свой прогресс здесь , когда он больше не имеет отношения к этому конкретному вопросу.