Ресурсы в базе данных резервирования Ресурса не добавляются к clubusy в Примечаниях IBM

Я диагностирую базу данных резервирования ресурса, которую мы используем в кластерной среде

По некоторым причинам ресурсы не добавляются в clubusy базу данных.

Я вижу ресурсы в базе данных ресурса и в names.nsf, но не в clubusy базе данных поэтому, когда я пытаюсь осуществить бронирование от базы данных ресурса, или от моей пилки для ногтей я получаю ошибку

no scheduled information for the requested invitees could be found at this time

или

Can't find schedule record for requested user

и доступное время только показывает синие поля с "никакой информацией"

у нас есть два clusted сервера, и я воссоздал clubusy базу данных по обоим серверам, но ресурсы не добавляются

  1. скажите calconn q
  2. скажите sched q,
  3. удалите clubusy.nsf,
  4. загрузите sched,
  5. загрузка calconn

-

  • Я проверил acl, и серверы имеют доступ к базе данных ресурса
  • Я работал, говорят, что sched проверяют "CN=Resource/O=location", но никакие ошибки
  • Я добавил обоих конфигурация набора параметров notes.ini Debug_sched_all=1. и набор конфигурирует Debug_schedule=31, но я не могу найти ошибки.
  • Существует только одна база данных резервирования ресурса в нашей среде, у нас есть 4 комнаты и 5 ресурсов, ни один из них не добавляется к clubusy базе данных.
  • База данных резервирования ресурса находится на обоих из кластеризованного сервера
  • Это работало прежде, но не уверенное, что произошло
  • База данных резервирования ресурса является шаблонной версией 9.0.1, работающей на сервере 9.0.1
  • В настоящее время существует 362 записи в clubusy базе данных, но ни один из ресурсов не там
  • Я проверил так, чтобы все ресурсы в базе данных резервирования ресурса соответствовали тем в names.nsf

Следующая команда

скажите, что sched показывают "CN=Resource/O=Location"

результат в следующем:

SchedMgr: Пользовательский Ресурс/Местоположение, не найденный в базе данных расписания

какие-либо идеи?

enter image description here

связанная информация http://www-01.ibm.com/support/docview.wss?uid=swg21086471

2
задан 18 November 2014 в 12:51
2 ответа

Проблема решена.

Хорошо, я заново выполнил весь процесс удаления файлов clubusy на обоих серверах, теперь произошло то, что ресурсы были добавлены в clubusy на server1, а все пользователи были добавлены в clubusy на server2.

Репликация кластера по какой-то причине репликация не выполнялась, поэтому мне нужно было настроить для этого обычную репликацию.

Теперь все в порядке, резервирование снова работает.

0
ответ дан 3 December 2019 в 14:54

Некоторые поля не соответствуют тому же типу конференц-зала. Или создайте новую комнату для встреч в тесте и перепроверьте свойства документа. Точно сопоставьте все поля. вы также можете использовать кнопку панели инструментов рабочего пространства для добавления и удаления полей, например,

FIELD AllowBusyAccess:="";
FIELD RQStatus:= @DeleteField;
FIELD ROOM:= @DeleteField;
FIELD ResourceList:= @DeleteField;
FIELD SequenceNum:= @DeleteField;
FIELD UpdateSeq:= @DeleteField;
FIELD NoticeType:= @DeleteField;
FIELD maildomain:= @DeleteField;
FIELD mailserver:= @DeleteField;
@True

После этого используйте меню действий и запустите «Обновить AllowBusyTimeAccess». Вход в конференц-зал будет автоматически доступен на clubusy.nsf , и доступ в конференц-зал начнет работать.

0
ответ дан 3 December 2019 в 14:54

Теги

Похожие вопросы