Я диагностирую базу данных резервирования ресурса, которую мы используем в кластерной среде
По некоторым причинам ресурсы не добавляются в clubusy базу данных.
Я вижу ресурсы в базе данных ресурса и в names.nsf, но не в clubusy базе данных поэтому, когда я пытаюсь осуществить бронирование от базы данных ресурса, или от моей пилки для ногтей я получаю ошибку
no scheduled information for the requested invitees could be found at this time
или
Can't find schedule record for requested user
и доступное время только показывает синие поля с "никакой информацией"
у нас есть два clusted сервера, и я воссоздал clubusy базу данных по обоим серверам, но ресурсы не добавляются
-
Следующая команда
скажите, что sched показывают "CN=Resource/O=Location"
результат в следующем:
SchedMgr: Пользовательский Ресурс/Местоположение, не найденный в базе данных расписания
какие-либо идеи?
связанная информация http://www-01.ibm.com/support/docview.wss?uid=swg21086471
Проблема решена.
Хорошо, я заново выполнил весь процесс удаления файлов clubusy на обоих серверах, теперь произошло то, что ресурсы были добавлены в clubusy на server1, а все пользователи были добавлены в clubusy на server2.
Репликация кластера по какой-то причине репликация не выполнялась, поэтому мне нужно было настроить для этого обычную репликацию.
Теперь все в порядке, резервирование снова работает.
Некоторые поля не соответствуют тому же типу конференц-зала. Или создайте новую комнату для встреч в тесте и перепроверьте свойства документа. Точно сопоставьте все поля. вы также можете использовать кнопку панели инструментов рабочего пространства для добавления и удаления полей, например,
FIELD AllowBusyAccess:="";
FIELD RQStatus:= @DeleteField;
FIELD ROOM:= @DeleteField;
FIELD ResourceList:= @DeleteField;
FIELD SequenceNum:= @DeleteField;
FIELD UpdateSeq:= @DeleteField;
FIELD NoticeType:= @DeleteField;
FIELD maildomain:= @DeleteField;
FIELD mailserver:= @DeleteField;
@True
После этого используйте меню действий и запустите «Обновить AllowBusyTimeAccess».
Вход в конференц-зал будет автоматически доступен на clubusy.nsf
, и доступ в конференц-зал начнет работать.