Оценка замены серверного оборудования

Мне нужно оценить, пришло ли время заменить наше серверное оборудование. Я пытаюсь понять, нужно ли мне найти статистику, чтобы определить, пришло ли время для замены. Я новичок в области серверов и ищу советы от экспертов о том, какие параметры следует оценивать (например, доступность поддержки оборудования, поддержка ОС и т. Д.?) В целом и в моем случае.

Вот наша спецификация оборудования / ОС. из prtdiag -v & uname -a :

System Configuration: SUN MICROSYSTEMS SUN FIRE X4170 SERVER          
BIOS Configuration: American Megatrends Inc. 07060215 06/19/2009
BMC Configuration: IPMI 1.5 (KCS: Keyboard Controller Style)

SunOS 5.10 Generic_142901-04 i86pc i386 i86pc

У меня вопрос с точки зрения статистики. Точно:

  1. Поддерживаются ли следующие ОС (не беспокойтесь о том, нужна ли нам поддержка или нет) - SunOS 5.10 Generic_142901-04 i86pc i386 i86pc ;

  2. Есть ли аналогичный параметр поддержки с точки зрения оборудования, например, можно ли оценить, не поддерживается ли мое оборудование?

1
задан 3 November 2016 в 10:34
3 ответа

SunOS 5.10 более известна как Solaris 10. Срок службы поддержки для этой ОС можно найти в Политике поддержки Oracle на весь срок службы: Системное программное обеспечение и операционные системы Oracle и Sun (PDF) документ. Короткий ответ заключается в том, что Oracle предлагает премиальную поддержку до января 2018 года (осталось чуть больше года) и расширенную поддержку до января 2021 года, поэтому, хотя она поддерживается сейчас, ее конец близок. Срок службы поддержки для оборудования Sun / Oracle более сложен и описан в Политике поддержки оборудования и систем Oracle .

4
ответ дан 3 December 2019 в 16:17

По сути, есть 4 момента, в которых вы можете заменить оборудование:

  1. Если оно сломано (с поддержкой или без поддержки)
  2. Если у вас нет гарантии и / или контрактов на поддержку и продление их либо невозможно, либо экономически нецелесообразно.
  3. Вы переросли оборудование, и горизонтальное масштабирование (например, добавление дополнительных серверов) невозможно или нецелесообразно.
  4. Всякий раз, когда вы чувствуете, что больше не можете рисковать использовать устаревшее оборудование, которое не обслуживается.

1) и 2) являются четко определенными моментами времени, но 3) и 4) полностью зависят от вас и вашей конкретной ситуации. Особенно в отношении пункта 4) вы можете решить, что не хотите ни дня без поддержки, или вы можете занять позицию: замените ее, когда она сломана. Мы не можем решить это за вас.

5
ответ дан 3 December 2019 в 16:17

142901 была выпущена в 2009 году. Вы не должны запускать 7-летний (на момент написания вопроса) уровень патча. Вы сильно отстаете в исправлении безопасности. Oracle никогда не будет поддерживать такую старую ОС. На любой ваш вопрос вы почти наверняка получите ответ "upgrade to current patch level" (обновление до текущего уровня патча).

Обновление вашего аппаратного биоса также 2009. Oracle может продать вам контракт поддержки для чего-то старого, но это, вероятно, будет дороже, чем покупка новой системы.

1
ответ дан 3 December 2019 в 16:17

Теги

Похожие вопросы