Как установить доверительные отношения при входе в систему со старым паролем и отключенной сетью?

У меня есть два компьютера в том же домене, который я использую, недавно я изменил пароль пользователя в домене на одном из них.

Когда я пытался войти в систему с той же учетной записью на другой машине, я добираюсь:

The trust relationship between this workstation and the primary domain failed.

Я знал, что могу зарегистрироваться с той учетной записью и старым паролем, если я просто отключаю сетевое соединение. Таким образом, я вошел в систему с отключенной сетью и старый пароль, и это работает. Если я пытаюсь обновить доверие путем блокировки, и разблокирование на этот раз с сетью включило, я получаю то же:

The trust relationship between this workstation and the primary domain failed. 

Если я отключаю снова сеть, я могу войти в систему со старым паролем. Если я включаю послесловиям сетевое соединение, я могу видеть доменный DNS и т.д.

Как установить доверительные отношения от этой ситуации, не имея доступа к доменному серверу управления?

1
задан 27 July 2015 в 14:09
5 ответов

Если у вас нет сетевого доступа к DC, вам не повезло. Если в вашей сети все еще есть доступ, выполните следующие действия.

Откройте Powershell от имени администратора

Повторно подключите сетевой кабель

Выполните Test-ComputerSecureChannel -Credential Domain \ Username -Repair в командной строке PowerShell .

Дополнительное примечание: Домен \ Имя пользователя должен иметь достаточно разрешений AD для сброса пароля учетной записи компьютера.

1
ответ дан 3 December 2019 в 17:05

Если у вашего пользователя есть права администратора, я бы создал локального пользователя и зашел под этим пользователем. для восстановления доверия домена с действительными учетными данными домена.

1
ответ дан 3 December 2019 в 17:05

Вы не сможете восстановить доверие с доменом с отключенным соединением.

Однако вы можете сбросить пароль компьютера (пароль доверия) на Контроллере домена, если у вас есть доступ.

1
ответ дан 3 December 2019 в 17:05

Самый простой способ решить эту проблему без PowerShell:

  • Извлечь / отключить сетевое соединение
  • Войдите, используя кэшированные учетные данные домена или локальную учетную запись
    • Убедитесь, что у вас есть учетные данные локального администратора, которые можно использовать для входа в домен. Создайте их сейчас, если они не существуют. Если вы этого не сделаете, вы будете заблокированы, как только вы покинете домен.
  • Подключите сетевое соединение обратно в
  • Перейдите на экран «Система» и выйдите из домена (присоединитесь к рабочей группе, имя не имеет значения). Перезагрузите компьютер.
  • Войдите в систему, используя локальную учетную запись
  • Повторно войдите в домен, затем перезагрузите
  • Войдите в систему, используя учетные данные домена, чтобы убедиться, что все работает

Вот как я прошу парней исправить это, кто не знаком (или не доверяет) с помощью powershell. По сути, он просто сообщает контроллеру домена удалить учетную запись компьютера, а затем заново создать ее.

Это может произойти по нескольким другим причинам, но самые распространенные из них, которые я видел, - это то, что другому компьютеру было присвоено такое же имя, или компьютер не входил в систему довольно долгое время.

1
ответ дан 3 December 2019 в 17:05

Пока у клиента есть доступ к DC для аутентификации, самые простые способы:

  • Reset-ComputerMachinePassword (запустить командлет в PowerShell с правами администратора)
  • netdom .exe resetpwd / s: / ud: / pd: *
  • Удалить клиента из домена и повторно присоединиться к нему.
1
ответ дан 3 December 2019 в 17:05

Теги

Похожие вопросы